Токоприемник - электроподвижный состав - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Токоприемник - электроподвижный состав

Cтраница 1


Токоприемники электроподвижного состава при движении скользят по контактному проводу или третьему рельсу, осуществляя непрерывную электрическую связь электроподвижного состава с тяговой подстанцией; связь с рельсами осуществляется через колесные пары.  [1]

Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава на любом блок-участке должен быть не менее 21 кВ при переменном токе, 2 7 кВ при постоянном токе и не более 29 кВ при переменном токе и 4 кВ при постоянном токе.  [2]

Уровень напряжения на токоприемниках электроподвижного состава при заданных размерах движения и наиболее неблагоприятных сочетаниях нагрузок не должен быть ниже 2 / л номинального ( условного) напряжения.  [3]

Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава на любом блок-участке должен быть не менее 21 кв при переменном токе и 2 7 кв при постоянном токе.  [4]

5 Угольный контакт типа УК-9 для автотракторного электрооборудования.| Угольный контакт для распределения зажигания в автомобилях. [5]

Угольные контактные вставки предназначаются для съема тока с контактного провода и устанавливаются на полозах токоприемников электроподвижного состава и троллейбусов. Преимущество угольных вставок перед металлическими заключается, прежде всего, в том, что контактный провод изнашивается в 2 - 3 раза меньше.  [6]

Угольные контактные вставки предназначены для съема-тока с контактного провода и закрепляются на каркасах полозов токоприемников электроподвижного состава ЭПС.  [7]

Высота подвески контактной сети на станциях и перегонах зависит от габаритов приближения строений и подвижного состава, а также от максимальной высоты подъема полоза токоприемника электроподвижного состава. Соблюдение указанных ПТЭ расстояний важно и для безопасности лиц, выполняющих различного рода работы, при которых необходимо приближаться к частям контактной подвески, находящимся под напряжением.  [8]

Для надежной работы и удобства обслуживания контактную сеть делает на отдельные участки ( секций) - с помощью воздушных промежутков и нейтральных вставок ( изолирующих сопряжений), а также секционных и врезных - изоляторов. При проходе токоприемника электроподвижного состава по воздуш-ному промежутку он кратковременно электрически соединяет обе секции контактной сети, рсяи по уело -, виям питания секций это недопустимо, то их разделяют нейтральной вставкой, состоящей из нескольких последовательно включенных воздушных промежутков.  [9]

Состояние сооружений и устройств электроснабжения и измерение их параметров следует периодически контролировать вагонами-лабораториями, оборудованными устройствами диагностики. Уточнены нормативы уровня напряжения на токоприемниках электроподвижного состава, указаны величины номинального напряжения тока на устройствах СЦБ.  [10]

11 Профиль тактного провода.| Схема анкерного участка контактной сети. [11]

Воздушным промежутком называется сопряжение смежных участков контактной сети, при котором достигается электрическая изоляция этих участков один от другого. Воздушный промежуток выполняют так, чтобы при проходе токоприемника электроподвижного состава смежные ( сопрягаемые) участки электрически соединялись. На границах воздушных промежутков устанавливают опоры контактной сети, имеющие отличительную окраску.  [12]

Движение поездов разных масс по участку, имеющему различные уклоны, с изменяющимися скоростями и потребляемыми токами сопровождается непрерывными изменениями падения напряжения в Системе электроснабжения. Связанные с этим изменения напряжения в тяговой сети и на токоприемниках электроподвижного состава вызывают разные нагрузки тяговых электродвигателей и вспомогательных машин.  [13]

Материалом троллеев транспортных средств служит твердотянутая медь фасонного профиля. Троллей из бронзы в 1 5 - 2 5 раза более износостоек, а его повышенная механическая прочность позволяет облегчить конструкцию воздушной подвески. Для метрополитена в качестве троллея применяется стальной рельс, а на секциях метро - токоприемник из литой стали. На пантографах и токоприемниках железнодорожного и городского электроподвижного состава контактным полозом может быть твердо-тянутая медь смазанная графитовой мазью.  [14]

Электрический контакт между контактным проводом и электрическими цепями электроподвижного состава создается за счет нажатия полозов токоприемников на контактный провод. При этом контактный провод отжимается вверх за счет своей эластичности. Сам контактный провод имеет провес между точками крепления и изгиб в вертикальной плоскости у места крепления. Его эластичность в середине пролета и в местах крепления различна, поэтому и величина отжатия провода получается разной. При малых скоростях движения эта разница практически не влияет на съем тока. Однако при высоких скоростях картина резко меняется. Для лучшего съема тока с контактного провода нужно, чтобы нажатие полоза токоприемника на контактный провод не изменялось. При движении электровоза или моторного вагона полоз, стремясь сохранить прямолинейное движение, в местах опускания контактного провода давит на него с большей силой, а в местах подъема контактного провода - с меньшей. Кроме того, в местах повышенной жесткости контактного провода ( в местах крепления) получаются удары с последующим уменьшением нажатия полоза токоприемника на контактный провод, а в некоторых случаях происходит отрыв полоза от провода с образованием электрической дуги, которая ухудшает состояние контактных поверхностей и вызывает повышенный их износ. Большое влияние оказывают также аэродинамические силы, действующие на элементы токоприемника электроподвижного состава.  [15]



Страницы:      1