Cтраница 2
Наряду с перечисленными преимуществами токопро-водов необходимо учитывать их большую реактивность, которая приводит к понижению уровня напряжения у потребителей и вызывает значительные колебания напряжения при ударных нагрузках. Имеются дополнительные потери в крепящих и строительных конструкциях. В закрытых токопроводах высока стоимость строительной части. Авария на крупном токопроводе отражается на большей группе потребителей, чем при системе кабельной канализации с менее мощными линиями. Для устранения этого недостатка применяются секционирование и автоматическое включение резерва на всех ступенях, а токопроводы проектируются не менее чем из двух взаимно резервирующих ниток. [16]
Условия расчета электродинамической стойкости токопро-водов с жесткими шинами и гибких токопроводов неодинаковые. Элементы жестких токопроводов практически мгновенно воспринимают динамические усилия, возникающие в момент короткого замыкания. [17]
Токоведущие части и изоляторы различных токопро-водов должны быть закрыты сплошными кожухами. [18]
При рассмотрении взаимного расположения токопро-водов подвижных и неподвижных контактов следует учитывать, что для обеспечения высокой эффективности дугогашения эти токопроводы желательно располагать вдоль двух параллельных осей. [19]
При схеме блока трансформатор - токопро-вод токопровод присоединяют непосредственно к выводам трансформатора и тогда РУ низшего напряжения отсутствует. [20]
Комплектно со шкафами КРУ поставляются токопро-вод ввода от внутренней стены помещения до ближнего ряда шкафов КРУ и шинные мосты для соединения сборных шин шкафов одной секции, расположенных в два ряда, для расстояний между ними 1800, ЙЗОО, 2800 и 3300 мм при расположении шкафов КРУ фасадами друг к другу и при расположении шкафов КРУ фасадами в одну сторону. Шинные мосты поставляются также в тех случаях, когда шкафы расположены задними стенками друг к другу. При этом расстояние между задними стенками шкафов составляет 500 мм, а перед фасадами шкафов должны быть коридоры обслуживания по 1800 мм. [21]
Ответвление от коробчатых сборных шин токопро-водов чаще выполняют плоскими шинами на сварке, а при значительном отборе мощности ответвляются коробом от короба. [22]
Использование металлоконструкций крана в качестве рабочего токопро-вода для питания цепей освещения, управления или других напряжением более 36 в не разрешается. [23]
Схемы устройства магнитоэлектрических логометров. [24] |
Ток к обмоткам рамок подводится через безмоментные токопро-воды. [25]
При наладке ВАБ проверяется правильность монтажа токопро-водов, правильность сборки выключателя, отсутствие заедания в подвижной системе и регулировка натяжения пружин. Замеряется сопротивление постоянному току катушек подмагничивания и управления, проверяется их полярность. [26]
Настоящие Правила не распространяются на специальные виды токопро-водов для тяжелой ошиновки электролизных цехов я короткой сети электротермических установок, а также на воздушные линии электропередачи. [27]
На рис. 5 - 25 показана прокладка мощного токопро-вода между двумя производственными корпусами, а на рис. 5 - 26 - конструкции жесткого и свободного креплений токопровода на опорах. Из-за большого веса шинного пакета свободное крепление выполнено с применением катков. [28]
Недостаточен контакт в щеточном аппарате и в цепи токопро-водов, вследствие чего имеет место неравномерное распределение тока между отдельными щетками. [29]
В настоящем параграфе рассматриваются некоторые вопросы электрического расчета только гибких токопро-водов, поскольку жесткие токопроводы выходят за пределы темы настоящей книги. [30]