Cтраница 1
Токораздел приведена на рис. 5.12. Размещение их не должно ухудшать видимость и восприятие постоянных сигналов. [1]
Токораздел совпадает с геометрической нейтралью, сталь машины не насыщена. На рис. 4 - 5, а показана в развернутом виде окружность якоря, соответствующая паре полюсов. [2]
Токораздел совпадает с нейтралью, стальные участки пути насыщаются. Обычно индукция под сбегающим краем полюса настолько возрастает, что сталь полюсов и зубцов на этом участке насыщается. В этом случае поперечная реакция якоря, кроме искажения поля, оказывает также размагничивающее действие. [3]
Если токораздел совпадает с геометрической нейтралью, то поперечная намагничивающая сила обмотки якоря вызывает несимметричное распределение результирующей индукции в зазоре относительно оси главных полюсов, под сбегающим краем полюсного наконечника значение индукции получается меньшим, чем под набегающим краем. Насыщение стальных участков общего пути магнитного потока главных полюсов и якоря способствует более равномерному распределению результирующей индукции в зазоре и приводит к уменьшению результирующего потока полюса. [4]
Если токораздел смещен с геометрической нейтрали по вращению якоря, то продольная составляющая намагничивающей силы обмотки якоря обусловливает значительное увеличение результирующей индукции под набегающим краем полюсного наконечника и увеличение результирующего магнитного потока полюса. Условия коммутации при этом ухудшаются вследствие большого напряжения между соседними коллекторными пластинами, соединенными со сторонами секций, расположенными под набегающим краем полюсов. Поэтому в двигателе смещение щеток но вращению якоря не производится. [5]
Если токораздел совпадает с геометрической нейтралью, то поперечная намагничивающая сила обмотки якоря вызывает несимметричное распределение результирующей индукции в зазоре относительно оси главных полюсов, под сбегающим краем полюсного наконечника значение индукции получается меньшим, чем под набегающим краем. Насыщение стальных участков общего пути магнитного потока главных полюсов и якоря способствует более равномерному распределению результирующей индукции в зазоре и приводит к уменьшению результирующего потока полюса. [6]
Если токораздел смещен с геометрической нейтрали по вращению якоря, то продольная составляющая намагничивающей силы обмотки якоря обусловливает значительное увеличение результирующей индукции под набегающим краем полюсного наконечника и увеличение результирующего магнитного потока полюса. Условия коммутации при этом ухудшаются вследствие большого напряжения между соседними коллекторными пластинами, соединенными со сторонами секций, расположенными под набегающим краем полюсов. Поэтому в двигателе смещение щеток по вращению якоря не производится. [7]
Токораспределение для рельсовой сети с двумя узлами. [8] |
Точки токораздела и падения напряжения в рельсах находят так же, как и в неразветвленном контуре. В ряде случаев на расчетном участке рельсовой сети бывают уложены рельсы разного типа. Тогда длину рельсов разных сечений приводят к длине рельс одного типа. [9]
Точки токораздела и падения напряжения в рельсах находят так же, как и в неразветвленном контуре. В ряде случаев на расчетном участке рельсовой сети бывают уложены рельсы разного типа. Тогда длину рельсов разных сечений приводят к длине рельсов одного типа. [10]
Точкой токораздела является точка С. [11]
Определяются точки токораздела по активным ( зачерненный треугольник) и по реактивным ( светлый треугольник) мощностям. Точкой токораздела считается та, в которой все подтекающие мощности ( без остатка) уходят в нагрузку. [12]
Далее определяем точку токораздела и падение напряжения от нее до пункта присоединения отрицательного кабеля к рельсам. [13]
Точка С является точкой токораздела. На магистральных участках Аа и аВ протекает ток: на участке аВ 30 А, на участке Аа 32 5 А. [14]
Схема простой замкнутой сети. [15] |