Спиртовое топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Спиртовое топливо

Cтраница 3


31 Схема системы подачи спиртового и дизельного. [31]

При этом следует отметить недостаток этой системы, заключающийся в том, что доля спирта в смесевом топливе не регулируется и увеличивается со снижением скоростного режима работы дизеля. В то же время для повышения качества рабочего процесса дизеля доля спиртового топлива с ростом частоты вращения должна возрастать.  [32]

33 Характеристики струй топлива [ IMAGE ] Характеристики струй топлива при. [33]

Сравнение геометрических характеристик струй распыливаемого топлива на рис. 4.3 - 4.5 показывает их меньшую зависимость от режима работы аппаратуры при работе на метаноле. Такое протекание характеристики L / ( т) должно быть учтено при согласовании струй спиртового топлива с формой камеры сгорания и режимом работы дизеля.  [34]

Плохие смазывающие свойства и высокая гигроскопичность спиртов оказывают отрицательное воздействие на прецизионные пары ТНВД и форсунок. Возникающие проблемы с организацией смазки деталей двигателя вызваны коагуляцией присадок моторного масла при попадании в него спиртовых топлив и значительным ухудшением смазывающих свойств моторных масел. Спирты кор-розионно-активны и агрессивны по отношению к цветным металлам ( в частности к алюминиевым сплавам), резинам, тефлону, лакокрасочным покрытиям и другим конструкционным материалам, так как являются кислородсодержащими соединениями. Следует отметить и повышенную токсичность спиртов. В частности, токсичность паров метанола в воздухе в три раза превышает токсичность паров бензина той же концентрации.  [35]

Поэтому растительные масла обычно используют в качестве топлива только после рафинирования или в смеси с дизельным или спиртовым топливом. Но наиболее перспективно использование в качестве топлива не самих растительных масел, а эфиров ( в частности, метилового и этилового эфиров), получаемых из отходов производства масел.  [36]

Уменьшение XQ для спирта объясняется наличием кислорода в молекуле спирта. В то же время температура горения спирто-кислородных топлив ниже, чем кислородно-керосиновых, примерно на 5 - 7 % и это является большим преимуществом спиртовых топлив.  [37]

Проблема пуска ДВС на спиртовом топливе при низкой температуре окружающей среды решается путем добавления в спирт 6 - 10 % диэтилового эфира или изопентана. Расслоение бен-зоспиртовой смеси и ее чувствительность к содержанию воды могут быть уменьшены добавлением в бензоспирто-вую смесь до 3 % высокомолекулярных спиртов и приготовления смесей на базе бензина с высоким содержанием низкомолекулярных ароматических углеводородов. Работа дизеля на спиртовом топливе может быть обеспечена впрыскиванием запальной дозы дизельного топлива либо добавлением в смесь дизельного топлива ( % 20 %) и спирта ( до 80 %), специальных присадок, уменьшающих задержку воспламенения.  [38]

Рассмотрим, какое влияние может оказать применение альтернативных топлив на содержание токсичных компонентов в отработавших газах автомобиля. Однако для более объективной оценки этих топлив необходимо принимать во внимание все источники загрязнения окружающей среды, что в ряде случаев может изменить картину. Например, при использовании спиртовых топлив наряду со снижением выбросов СО и NO отмечается повышенный выброс альдегидов и углеводородов.  [39]

Поэтому при работе двигателя на сжиженных и сжатых газах выбросы оксидов азота в отработавших газах сокращаются. Уменьшаются выбросы окислов азота и при использовании спиртовых топлив или добавок спиртов в бензин, т.к. спирты имеют высокую теплоту испарения и тем самым снижают начальную температуру смеси и максимальные температуры горения топлива в камере сгорания. В этом заключается одно из преимуществ альтернативных ( газообразных и спиртовых) топлив перед нефтяными. Углеводороды в отработавшие газы попадают из пристеночных, относительно низкотемпературных слоев топливо-воздушной смеси. Их состав и токсичность разнообразны и зависят от особенностей протекания процессов термодеструкции тяжелых углеводородов топлива.  [40]

В настоящее время еще имеются ракеты, работающие на спиртовых топлива ( например, американская ракета Редстоун с дальностью стрельбы 480 км), но новые ракеты на этом горючем не разрабатываются. На современном этапе развития ракетной техники задача охлаждения ракетных двигателей, работающих на высококалорийных топливах, является вполне разрешимой.  [41]

Приведенные данные свидетельствуют о перспективности использования спиртовых топлив в двигателях с принудительным воспламенением. Следует отметить, что сжигание спиртовых топлив, причем с лучшей топливной экономичностью, возможно и в дизелях. Однако при организации процесса сгорания спиртов в цилиндрах дизеля возникает проблема их воспламенения, поскольку спиртовые топлива имеют низкие цетановые числа. Воспламенение спиртов в условиях камеры сгорания дизеля возможно с помощью дополнительно установленных свечей зажигания или при использовании катализаторов ( оксидов металлов МО, Cr2O3, CuO и благородных металлов), снижающих температуру воспламенения спирта и ускоряющих реакцию его горения. Эффективное воспламенение спиртовых топлив в дизелях достигается при подаче в КС запальной дозы дизельного топлива.  [42]

Неоспоримые достоинства водорода привлекают наше внимание к другому виду топлива, значительная часть состава которого - водород; это - спирты. Однако наряду с этой заинтересованностью появляются и определенные сомнения: не будут ли затраты на производство спиртовых топлив большими по сравнению со стоимостью энергии, которая в них содержится.  [43]

Дымность, замеренная по методике фирмы R. При этом содержание оксидов азота в ОГ также уменьшалось, что связано с охлаждением рабочей смеси при испарении спиртового топлива. Количество несгоревших углеводородов, напротив, возрастало, что объясняется их присутствием во впускном воздухе и гашением пламени в пристеночной области из-за пониженного температурного уровня деталей КС. Другой причиной повышенного содержания несгоревших углеводородов в ОГ является попадание части испарившегося спирта в выпускную систему во время периода одновременного открытия впускного и выпускного клапанов.  [44]

К недостаткам метанола по сравнению с бензином можно отнести также его гигроскопичность, повышенные корродирующие свойства, агрессивность к некоторым пластмассам, повышенную токсичность паров ( ПДК. Метанол как топливо для автомобилей в определенной степени может стать заменителем бензина при условии использования специально спроектированных двигателей для работы на спиртовых топливах.  [45]



Страницы:      1    2    3    4