Cтраница 3
Температуру застывания жидких котельных топлив принято считать основным параметром, показывающим минимальную температуру, при которой обеспечивается подвижность топлив и возможность слива и перекачки их без предварительного подогрева. [31]
Температура вспышки жидкого котельного топлива характеризует наличие в нем легких фракций. В зависимости от температуры вспышки устанавливается температура подогрева топлива, гарантирующая пожарную безопасность. [32]
Основное преимущество жидких котельных топлив перед другими видами топлив состоит в их высокой теплоте сгорания ( табл. 92а), что дает возможность сжигать их при высоком напряжении топочного пространства, достигающем 1 500 000 ккал / м3час против 350 000 ккал / м3 час при твердых топливах. Для установок судовых, паровозных и других это преимущество имеет очень большое значение. [33]
Температура вспышки котельных топлив. [34] |
Температура вспышки жидких котельных топлив является показателем, позволяющим судить о пожарной безопасности. Особое значение этот показатель приобретает для топлив, используемых в судовых установках, где они хранятся вблизи жилых помещений и котельных установок. [35]
Так как основным жидким котельным топливом являются мазуты, все жидкие топлива, используемые в топках котлов и печей, называются также мазутами. [36]
По областям применения жидкие котельные топлива разделяются на мазут флотский для котлов морских и речных судов и мазут-топливо для стационарных котлов и промышленных печей. [37]
С, представляет собой жидкое котельное топливо ( выход ок. Газы направляют на газофракционирующую установку ( см. Газы нефтепереработки), бензин после облагораживания с применением глубокого гидрирования и каталитич. [38]
Для нормального сжигания жидких котельных топлив при помощи форсунок вязкость топлива не должна превышать определенного предела. Особенное значение приобретает вязкость при сжигании в судовых котельных установках. [39]
Единой утвержденной классификации жидких котельных топлив не установлено. [40]
Для нормального сгорания жидких котельных топлив при помощи форсунок и обеспечения равномерной подачи к ним топлива вязкость топлив не должна превышать определенного предела. Это требование связано с влиянием вязкости на тонкость и однородность распыления топлива. [41]
Температура вспышки для жидких котельных топлив является показателем, который дает возможность судить о пожарной безопасности. Особое значение этот показатель приобретает для топлив, используемых в судовых установках, где они хранятся вблизи жилых помещений и котельных установок. [42]
С целью выпуска жидкого котельного топлива требуемой вязкости откачиваемый с низа вакуумной колонны гудрон смешивают перед холодильником с тяжелым газойлем, поступающим с установки каталитического крекинга. [43]
Основным сырьем для получения жидких котельных топлив в настоящее время являются сернистые нефти Урало-Волжских месторождений. Причем ввиду увеличения доли этих нефтей в топливном балансе СССР содержание серы в мазутах неуклонно возрастает. [44]
Несмотря на большие преимущества жидких котельных топлив, следует всегда помнить, что сжигание нефтяных остатков в топках паровых котлов является одним из самых малопроизводительных способов использования этих ценных продуктов. Исключение составляют некоторые судовые установки и промышленные печи, где использование жидкого котельного топлива достаточно эффективно и необходимо. В настоящее время поставлена задача углубить переработку нефти на различные виды моторных топлив, смазочных масел и сырья для нефтехимических заводов. Это должно сократить производство топочных мазутов за счет более широкого использования природных газов, углей и других видов топлив. [45]