Cтраница 1
Схема замера зазора.| Схема действия колец. [1] |
Торцы поршневого кольца должны быть перпендикулярны к образующей наружной поверхности кольца. [2]
Износы торцов поршневых колец и канавок для них в поршне приводят к повышенному расходу масла на угар из-за интенсивной перекачки его поршневыми кольцами в пространство над поршнем. [3]
Автомат предназначен для одновременного шлифования двух торцов поршневых колец и колец подшипников. [4]
Осевые ( долевые) зазоры между торцами поршневых колец и стенками ручьев поршня контролируют после установки колец на поршень одновременно двумя щупами в противоположных точках. [5]
Следовательно, такой контакт должен существовать и между торцом поршневого кольца и канавкой. [6]
Кинематическая схема станка 3317. [7] |
Широко применяются двухшпиндельные плоскошлифовальные станки для одновременного шлифования двух торцов поршневых колец. На предварительных проходах применяют станки с горизонтальной осью, на окончательных - с вертикальной осью, обеспечивающие более высокую точность обработки. [8]
Вертикальный автомат модели 3317 для двустороннего отделочного шлифования предназначен главным образом для отделочного шлифования торцов поршневых колец диаметром от 75 до 180 мм. [9]
На рис. 179 представлена кинематическая схема двухшпиндель-ного плоскошлифовального станка-автомата 3317, предназначенного для шлифования одновременно двух торцов поршневых колец. От электродвигателя / через шкивы 2 и 3 вращение передается на шпиндели / / и На, несущие шлифовальные круги. [10]
Поршень аммиачного горизонтального компрессора. [11] |
Поршневые кольца бывают двух типов: 1) уплот-нительные, которые создают плотность между поршнем и стенками цилиндра при движении поршня в цилиндре, 2) маслосбрасывающие, которые удаляют избыток масла со стенок цилиндра. Для хорошего уплотнения поршневое кольцо должно всеми точками наружной поверхности плотно прилегать к цилиндру и оказывать на цилиндр равномерное давление. Торцы поршневых колец должны быть строго перпендикулярны к образующей наружной поверхности. [12]
Современное производство требует от автоматических приборов невиданной чувствительности, точности и быстроты действия. Шарики и ролики для подшипников изготовляются и сортируются с точностью до десятитысячных долей миллиметра. Тонкая листовая сталь прокатывается со скоростью, достигающей десятков метров в секунду. Шлифование торцов поршневых колец продолжается лишь десятые доли секунды. В некоторых химических производствах температура регулируется до долей градуса. Электронные приборы лучше, чем какие-либо другие, удовлетворяют этим все возрастающим требованиям к скорости, чувствительности, точности. [13]