Cтраница 3
Изменяя положения мертвых точек и число циклов, можно изменить количество воздуха, подаваемого компрессорами, а следовательно, и расход газа, которым определяется мощность турбины. [31]
По достижении мертвой точки кривошипно-шатунный механизм меняет направление движения салазок, клещевые захваты защемляют ленту и перемещают ее вперед, а зажимы 17 освобождаются и пропускают ее. [32]
IV. Схематический чертеж предкамеры. [33] |
Это сгорание вблизи мертвой точки осуществляется вначале при постоянном объеме, причем давление продуктов сгорания повышается приблизительно с 35 до 50 - 65 ати. [34]
После достижения внутренней мертвой точки в цилиндре начнется процесс сжатия и силы, действующие на кольцо, изменяют свое направление, и кольцо вновь переместится к задней стенке канавки. В уплотнении может быть несколько таких перемещающихся или вибрирующих колец. [35]
Циклограммы движения наружной пластины всасывающего клапана I ступени ( компрессор 200В - 10 / 8, скорость вращения вала 12 16 / сек. [36] |
Клапан закрывается около мертвой точки. [37]
В районах мертвых точек цилиндро-поршневой группы режим смазки - граничный, по ходу поршня - жидкостный. При нарушении режима смазки для деталей цилиндро-поршневой группы характерны адгезионное и абразивное ( за счет образовавшихся частиц нагара) изнашивания, для пары вал-подшипник - коррозионно-механическое и адгезионное, для пары кулачок - толкатель механизма газораспределения - питтинговое. [38]
Схема работы четырехтактного двигателя. [39] |
Пройдя нижйюю мертвую точку, поршень начнет подниматься, и, так как в этот период клапаны впускной 5 и выхлопной 7 закрыты, рабочая смесь в цилиндре будет сжиматься. В конце такта сжатия через свечу 8, ввернутую в цилиндр, пропускается электрический ток; между электродами свечи образуется искра, воспламеняющая сжатую рабочую смесь. Сгорание смеси происходит при закрытых клапанах и так быстро, что поршень не успевает пройти значительного расстояния от верхней мертвой точки. При этом выделяемое тепло при сгорании смеси повышает темпера - ТУРУ газов приблизительно до 2000 С, соответственно увеличивая их давление в цилиндре. [40]
В верхнем мертвой точке поршня начинается процесс горения топлива, поступившего в цилиндр в виде паров при всасывании или впрыснутого при помощи форсунки в конце такта сжатия. [41]
Расположение компенсатора между двумя неподвижными опорами. [42] |
Трубопроводы между мертвыми точками располагают на скользящих ( или подвесных) опорах, позволяющих трубам при удлинении от нагревания свободно перемещаться в осевом направлении. [43]
Однако в мертвых точках поршневые силы складываются, что вынуждает рассчитывать кривошипный механизм на прочность по суммарной их величине. [44]
В обеих мертвых точках поршень неподвижен и меняет направление движения. [45]