Cтраница 1
Изменение на-сыпного веса угля при добавке смесей керосина с антраценовым маслом. [1] |
Трамбование шихты в схеме коксохимического завода увеличивает капиталовложения, усложняет процесс и удорожает стоимость кокса. Таким образом, применение этого метода может быть рекомендовано лишь в том случае, когда он обеспечивает улучшение качества кокса и позволяет увеличить использование для коксования слабо спекающихся углей. [2]
Технология трамбования шихты известна уже давно; она еще и сейчас широко применяется в Чехословакии и особенно в Польше. Но сфера ее применения все сужается из-за того, что она считается слишком дорогостоящей. Значительный прогресс, достигнутый в результате деятельности в послевоенные годы Управления угольных шахт лотарингского бассейна, устранил это препятствие. [3]
Итак, трамбование шихты стало возможно предусматривать при строительстве новых коксохимических цехов, рассчитанных на непрерывную работу на слабоспекающихся углях. И напротив, эту технологию нельзя рекомендовать для применения на коксохимических заводах, снабжение которых такими углями не всегда гарантировано и которые из-за изменений конъюнктуры могут быть вынуждены работать на шихте с высоким содержанием действительно коксующихся углей. [4]
Коксовыталкиватель с трамбованием шихты. [5] |
Коксовыталкиватель с трамбованием шихты применяют не только для операций, выполняемых типовым коксовыталкивателем, но и для загрузки коксовой печи угольным пирогом из предварительно утрамбованной ( уплотненной) шихты. [6]
Коксовыталкиватель с трамбованием шихты применяют не только для операций, которые выполняют при использовании типовых машин, но и для загрузки коксовой печи угольным пирогом из предварительно утрамбованной ( уплотненной) шихты. [7]
При коксовании слабоспекающихся углей применяется трамбование шихты при помощи трамбовочной машины, сблокированной с коксовыталкивателем. [8]
На этом коксовыталкивателе установлены бункер для шихты 1, емкостью 80 т, два трамбовочных механизма 2 с электроприводами, камера для трамбования шихты 3 по форме угольного пирога, приводной механизм для подачи угольного пирога в коксовую печь, механизм для установки подвижной стенки и возврата задней головки. [9]
Угольную шихту можно загружать в камеры коксовых печей в свободной насыпи или в виде предварительно уплотненного угольного пирога, который изготовляется путем трамбования шихты в специальной трамбовочной машине. В том и в другом случае средний насыпной вес шихты в камерах печей зависит от условий и метода загрузки шихты, а также от степени уплотнения ее в трамбовочной машине. [10]
Поскольку в процессе разгрузки вагона приходится перекрывать шибер среднего бункера, а в случае продолжения работы вибратора или шуровки на этом бункере ( при перекрытом шибере) происходит трамбование шихты, необходимо предусматривать раздельное управление встряхивающими устройствами. [11]
Шихта из иркутских углей состава ГЖ - 30 %, Г13 - 50 % и полукокса - 20 % при коксовании в обычных печах дает прочный кокс с барабанной пробой 271 кг, а при трамбовании шихты прочность кокса увеличивается до 303 кг. [12]
Увеличение насыпного ( объемного) веса шихты, которое проводится для получения качественного коюса из угольных шихт пониженной коксуемости ( у 9 - - 13 мм) с высоким выходом летучих веществ ( 30 - 32 %) и большой усадкой ( 250 - 300 мм), можно достичь трамбованием шихты перед загрузкой ее в печь. В Советском Союзе до настоящего времени этот метод не получил распространения, так как коксуемость отечественных шихт достаточно высокая. [13]
Изменение на-сыпного веса угля при добавке смесей керосина с антраценовым маслом. [14] |
Уг 45 - 46 % и у 9 - 11 мм) или слабо опекающихся кузнецких газовых углей ( Кг 41 - 43 %, ( / 9 - 10 мм) дает возможность получить ( металлургический кокс, а без трамбования кокс из этих шихт оказывается механически непрочным. Трамбование шихт из углей восточных бассейнов СССР значительно повышает прочность кокса и увеличивает его крупность. [15]