Транспорт - труба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Транспорт - труба

Cтраница 2


16 Энергопоезд на базе трактора К-700 ( трест Севертрубопроводстрой. [16]

Выявлению прогрессивных тенденций развития техники способствует оценка единицы полезного эффекта. Рассмотрим эти тенденции применительно к тем видам работ, которые в настоящее время являются сдерживающими дальнейшее повышение темпов строительства. Так, в области транспорта труб главное требование заключается в более высокой, чем в стандартных условиях европейской части страны, проходимости, от которой зависит в первую очередь годовая производительность транспортных средств и их фондоотдача. Существующие типы плетевозов в условиях Западной Сибири работают в среднем 100 - 120 дней в году в зимние месяцы, ибо в остальное время года подавляющая часть территории строительства для них непроходима.  [17]

В состав специализированной бригады входят рабочие одной специальности, например сварщики. Комплексные бригады объединяют рабочих различных специальностей и являются одной из лучших и наиболее распространенных форм организации труда. На сооружении технологических трубопроводов комплексная бригада выполняет весь цикл работ: транспорт труб, узлов и деталей, разметочные и подготовительные работы, укрупнение узлов в блоки, сборку, сварку и испытание трубопроводов. В состав бригад входят слесари-трубопроводчики, электросварщики, такелажники, подсобные рабочие. Такая бригада выполняет монтаж оборудования и трубопроводов. Бригады возглавляют бригадиры, которые назначаются по представлению мастера начальником участка из числа наиболее квалифицированных и энергичных рабочих. В зависимости от сложности и объемов работ бригады могут быть разбиты на звенья.  [18]

Другой вариант предусматривал восстановление ресурса ряда участков трубопровода в заводских условиях с последующим их монтажом на трассе. Оба рассмотренных варианта должны повысить безопасность объекта, однако, имеют некоторые недостатки. В первом варианте удается избежать дефектов, образующихся при изготовлении и эксплуатации труб в продольных сварных швах, однако дефекты прокатки и металлургические остаются, более того, чем толще трубы, тем труднее обеспечить их качество. Достоверной статистики о повышенной надежности цельнотянутых труб не имеется. Во втором варианте при существующих структуре производства и системе транспорта труб с трассы и обратно в процессе восстановления ресурса возможно появление новых дефектов.  [19]



Страницы:      1    2