Cтраница 4
Зерносклады хлебоприемных пунктов обычно представляют собой бесчердачные здания значительной площади с несколькими воротами. На зерноскладах операции по хранению и обработке зерна производят с помощью передвижных ленточных транспортеров, механических лопат, самотасок, передвижных зерносушилок, очистительных и других механизмов. [46]
Примером передовой работы и комплексной механизации может служить метод использования спаренных ленточных транспортеров. Этот метод показал, какие огромные резервы для повышения производительности труда имеют передвижные ленточные транспортеры, которые являются наиболее распространенными погрузочно-разгрузочными механизмами для навалочных и насыпных материалов. [47]
В ленточных транспортерах груз по бесконечной ленте переносится от места его приемки до места разгрузки. При этом место разгрузки может лежать в конце транспортера, как это имеет место у обыкновенных передвижных ленточных транспортеров ( фиг. [48]
Около склада сырого песка укладывается путь ( тупик) для разгрузки вагонов с песком. Разгрузка сырого песка и подача его в пескохранилище может производиться с помощью грейферных кранов на железнодорожном ходу, передвижных ленточных транспортеров и других механизмов. Боковые стены сарая должны иметь со стороны пути закрывающиеся проемы размером не менее 2x2 м, а при загрузке грейферными кранами и транспортерами - люковые отверстия в кровле сарая, плотно закрывающиеся крышками. [49]
Схема № 3 разгрузки и складирования топлива.| Схема № 4 разгрузки и складирования топлива.| Схема № 5 разгрузки и складирования топлива, / - автопогрузчик. 2-передвижной ленточный транспортер. [50] |
Схема № 5 ( рис. 1 - 16) аналогична схеме № 4, но эстакада поднята над отметкой земли и для переброски топлива от места разгрузки в штабеля склада вместо грейферного крана применен автопогрузчик в комбинации с ленточным транспортером. Следует отметить, что такая комбинированная переброска топлива и укладка штабеля дают повышение степени механизации по сравнению с проведением операции только передвижным ленточным транспортером и повышение производительности по сравнению с работой только автопогрузчиком. [51]
Подводный гранулятор. фирмы Бармаг.| Сушильный аппарат с псевдоожижеииым слоем. 1. [52] |
Для разгрузки аппарата поликонденсации в нем создают давление инертного газа ( азота) 0 5 - 0 6 МПа. Расплав ПЭТ выдавливают в виде ленты шириной 400 - 600 мм через щелевую фильеру на вращающийся барабан диаметром 1800 - 2000 мм или на передвижной ленточный транспортер длиной 6 - 8 м, охлаждаемые снаружи и изнутри водой. На металлической поверхности барабана или ленточного транспортера поддерживается температура 70 - 80 С, обеспечивающая получение пластичного и не прилипающего к металлической поверхно - сти материала. Наряду с этим в полимере содержится 1 - 2 % полимерной пыли и до 5 - 10 % непрорезанных гранул увеличенного размера. [53]
Для разгрузки аппарата поликонденсации и нем создают давление инертного газа ( азота) 0 5 - 0 6 МП а. Расплав ПЭТ выдавливают Е; виде лепты шириной 400 - 600 ым через щеленую фильеру па вращающимся барабан диаметром 1800 - - 2000 мм или на передвижной ленточный транспортер длиной 6 - - 8 м, охлаждаемые снаружи и изнутри водой. На металлической поверхности барабана или ленточного транспортера поддерживается температура 70 - 80 С, обеспечивающая получение пластичного и не прилипающего к металлической поверх но - сти материала. [54]
Обычная схема взаимного расположения путей доставки материалов, кранов и штабелей показана на фиг. Краны-деррики и передвижные краны применяются и для разгрузки барж, когда материалы доставляются водой. В тех случаях, когда доставка материала из штабелей в бункеры производится при помощи транспортерных резиновых лент, расположенных в туннелях под штабелями, необходимо перевалить к ним разгруженный материал. Для механизации этой операции применяются канатные скреперы полулунной формы, захватывающие материал в местах отвала из вагонов и перетаскивающие его к штабелям. Другим весьма распространенным способом механизации перевалки гравия и песка служат передвижные ленточные транспортеры, устанавливаемые последовательно один за другим и передающие материал на склады в штабели. [55]
Схема переработки мартеновских шлаков на шлаковом отвале ММК для извлечения металла. [56] |
Это устраняет простои, связанные с застреванием крупных кусков в решетке бункера, и облегчает работу обслуживающего персонала. Однако отсутствие очистки от шлака затрудняет в дальнейшем эффективное использование извлеченного металла. Отсепариро-ванный металл проходит через виброгрохот, в результате чего магнитный продукт делится на крупную и мелкую фракции. На ММК применяют также самокантующиеся бадьи, с помощью которых механизирована разгрузка отсепарированного металла. Специальным оборудованием, применяемым для извлечения металла из шлака, являются магнитные сепараторы, магнитно-се-парационные установки и передвижные ленточные транспортеры. [57]
Из сушильного барабана песок и щебень поступают на горячий элеватор, который подает их на плоский вибрационный грохот. На грохоте материал разделяется на три фракции: 0 - 5, 5 - 15 и 15 - 35 мм. Каждая из трех фракций поступает в соответствующий отсек горячего бункера. В четвертый отсек подается заполнитель. Негабаритный щебеночный материал отводится с грохота по лотку в специальный бункер. В случае переполнения горячего бункера включаются звуковой и световой сигналы и подача материала должна быть сокращена или приостановлена. Излишки материалов из горячего бункера по лотку поступают на передвижной ленточный транспортер, который перемещает их обратно в отвал к агрегату питания. [58]