Cтраница 2
Это облегчает дальнейшую внутрицеховую транспортировку металла. [16]
Применение воздуха для внутрицеховой транспортировки жидкого хлора усложняет работу цехов из-за образования хлоро-воз-душной смеси с относительно низким содержанием СЬ, а также вызывает его потери в количестве около 5 кг на 1 т жидкого хлора. Так, при передавливании жидкого хлора из стандартного 50-тонного танка-хранилища в железнодорожную цистерну под давлением 8 ат образуется примерно 300 и3 хлоро-воздушной смеси, содержащей около 20 объемн. Использование такой смеси затруднительно из-за низкой концентрации хлора и особенностей ее потребления. При сбросе давления из танка-хранилища такую смесь необходимо использовать за короткий промежуток времени, для чего нужны соответствующие потребители или специальная поглотительная установка. В то же время снижать давление следует очень осторожно во избежание гидравлических ударов и резкого увеличения расхода абгазов в цехах, потребляющих их, так как иначе возможно расстройство технологического режима у потребителей хлора. Например, если абгазы используются в производстве соляной кислоты, возможно сильное разбавление хлора и при неизменной подаче водорода на синтез НС1 - образование взрывоопасной воздушно-хлоро-водородной смеси. [17]
До настоящего времени для внутрицеховой транспортировки заготовок деталей от одного рабочего места к другому широко применяются различные механические и домкратные ручные тележки с поднимающейся платформой. В этом случае тарой являются погрузочные столы или производственные стеллажи, на которые укладываются заготовки, полуфабрикаты и обработанные детали, транспортируемые по технологическому потоку от одного рабочего места к другому и на сборку. [18]
Применение 10-местной тары значительно облегчает контроль наличия, создает удобства для внутрицеховой транспортировки, предохраняет от загрязнения детали после их чистки. [19]
Покрытие в таком состоянии имеет достаточную механическую прочность, чтобы выдержать внутрицеховую транспортировку. Благодаря высокой плотности пленки покрытия, образующейся при электроосаждении, усиливаются ее защитные свойства. [20]
Розлив и погрузку в вагоны в битумных цехах нефтеперерабатывающих заводов ( при внутрицеховой транспортировке) проводят по следующей схеме. Из раздаточных емкостей битум в-горячем жидком состоянии поступает в разливочные коллекторы. Скиды представляют собой металлические решетки с низкими ножками жесткой конструкции с разборным ограждением. Ограждение на скиде устанавливается между рядами мешков для их устойчивости. [21]
Механическая прочность таблетки определяет ее-сохранность ( целость) при выталкивании из таблеточной машины, внутрицеховых транспортировках, фасовке, транспортных перевозках, хранении, а также при отпуске из аптеки и пользовании больным. Таблетка должна полностью выдержать воздействия, оказываемые на этих стадиях. Недопустимо даже малейшее нарушение ее целости. [22]
Расположение складов, кладовых инструмента и вспомогательных материалов должно соответствовать направлению производственного потока и способствовать сокращению внутрицеховых транспортировок. [23]
Расположение складов, кладовых инструмента и вспомогательных материалов должно соответствовать направлению производственного потока и способствовать сокращению внутрицеховых транспортировок. [24]
Расположение складов, кладовых инструмента и вспомогательных материалов должно соответствовать направлению производственного потока и способствовать сокращению внутрицеховых транспортировок. [25]
Расположение складов, кладовых инструмента и вспомогательных материалов должно соответствовать направлению производственного потока и способствовать сокращению перекрестных и внутрицеховых транспортировок. [26]
Разработка технологического процесса производства, включающая выбор рациональных в технико-экономическом отношении способов изготовления, технического контроля и внутрицеховой транспортировки деталей, узлов и готовых конструкций заданной сварной продукции. [27]
Уровень техники и технологии производства в механических цехах во многом определяется степенью механизации вспомогательных процессов: контроля, внутрицеховой транспортировки деталей, уборки стружки. [28]
В условиях трубозаготовительных цехов, в которых детали подвергаются последовательной обработке на различных станках, весьма важное значение имеет внутрицеховая транспортировка полуфабрикатов по технологическому потоку. В некоторых ЦЗМ эта транспортировка осуществляется с помощью тележек. [29]
Подъемно-транспортные средства независимо от формы сборки широко применяют также для подачи деталей и узлов на сборочные посты и для межцеховой и внутрицеховой транспортировки их. [30]