Трассировка - трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Трассировка - трубопровод

Cтраница 4


Гидравлический расчет трубопроводов сводится в основном к решению задач трех типов. К первому типу относятся задачи определения необходимого напора при заданных геометрических размерах трубопровода и заданном расходе, ко второму - задачи нахождения расхода при заданных напоре и геометрических размерах трубопровода. В последнем типе задач при заданных значениях расхода, напора и трассировке трубопроводов необходимо определить диаметр труб. Задачи третьего типа являются важнейшими при расчете систем водоснабжения и водоотведения.  [46]

Итак, полученная величина слишком неопределенна для дальнейших подсчетов. Из расчета видно, что львиная доля неопределенности результата вызывается неопределенной стоимостью двух элементов установки: компрессора и поглотителя этана, а также стоимостью трубопровода, контрольно-измерительной аппаратуры ( КИП) и зданий. Величина этих неопределенностей, следовательно, должна быть уменьшена путем хотя бы приблизительной трассировки трубопровода на плане, составления планов зданий и размещения КИП, уточнения цены компрессора и более точного расчета процесса поглощения этана.  [47]

Рассмотрен статистический метод распознавания частотных спектров машинного оборудования и проведен анализ возможности применения его для технологических трубопроводов. Так как трубопроводные системы технологических установок представляют собой чаще всего уникальные сооружения, сравнение вибрации по нормальным эталонным спектрам вибраций, полученным на основе статистического анализа для определенных режимов работы и определенных точек измерения практически не возможно. Разброс данных измерений обусловлен отклонениями в технологии монтажа и допусками на жесткости опор, геометрические размеры и трассировку трубопроводов, а также различиями в условиях эксплуатации и техническом состоянии. Применение статистического метода интерпретации результатов измерений вибрации для технологических трубопроводов не приемлемо.  [48]

Основной объем работ по проектированию трубопроводов приходится на стадию рабочих чертежей. На этом этапе проводится монтажная проработка, в процессе которой выполняется трассировка межцеховых коммуникаций и основных внутрицеховых технологических трубопроводов, локальная трубопроводная обвязка всех технологических узлов. Выполняются расчеты трубопроводов на прочность и жесткость, тепловые расчеты, и на основе результатов уточняется трасса, выбираются компенсаторы, принимаются решения по тепловой изоляции. Трассировка трубопроводов должна также обеспечивать удобство эксплуатации и ремонта оборудования, трубопроводов и трубопроводной арматуры. На основе правил и норм техники безопасности и противопожарной безопасности, номенклатуры выпускаемых труб и деталей трубопроводов, каталогов арматуры должны быть выбраны стандарты и точные типоразмеры всех труб и деталей трубопроводов, марки, типоразмеры и необходимые характеристики арматуры.  [49]

Современные предприятия нефтегазовой отрасли представляют собой сложные комплексы, эффективность работы которых во многом определяется безопасностью эксплуатации технологических трубопроводных систем, зависящей от их эксплуатационной надежности и долговечности. К группе представительных объектов такой категории следует отнести водоводы, теплопроводы, газопроводы, гибкие металлорукова и компенсаторы, которые согласно Федеральному закону от 21 июля 1997 г. № 116 - ФЗ О промышленной безопасности опасных производственных объектов отнесены к опасным производственным объектам. Последние в силу своего функционального назначения в условиях эксплуатации подвергаются одновременному воздействию статических и циклически изменяющихся силовых факторов ( внутренних и внешних), коррозионных внешних ( грунтовых) и внутренних ( транспортируемых) сред. Сложность условий работы подземных технологических трубопроводных систем, наряду с их большой протяженностью и густотой разветвленных сетей, усугубляется наличием большого количества запорной и регулирующей арматуры, сочленениями труб различного диаметра, трассировкой трубопроводов под проезжими частями автомобильных дорог и пешеходными переходами, что создает дополнительные трудности при проведении ремонтно-восстановительных работ. Существенным так же является наличие в некоторых случаях близко расположенных к исследуемым объектам рельсовых путей электрифицированного транспорта с сопутствующими полями блуждающих токов.  [50]



Страницы:      1    2    3    4