Действующий трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Действующий трубопровод

Cтраница 2


16 Приспособление для врезки в действующий трубопровод. [16]

К действующему трубопроводу 9 приваривают патрубок с фланцем 8 большего сечения, чем врезаемая линия. На верхний фланец этой за движки устанавливают приспособление для сверления отверстия в трубе. Отверстие просверливают в трубе при открытой задвижке, а затем поднимают сверло выше уровня клинкета задвижки и ее закрывают. После проведения этой операции приспособление снимают и подключают новый трубопровод. Сверление следует вести при пониженном давлении.  [17]

На действующих трубопроводах применяют интегральный метод оценки переходного сопротивления. В качестве источника постоянного тока используют катодные станции, действующие на трубопроводе, и их анодные заземления. Контролируемый участок трубопровода должен быть оборудован контрольно-измерительными пунктами, не менее одного на 1 км трассы.  [18]

19 Абсолютные и относительные ошибки расчетов покрытий. [19]

На действующих трубопроводах в разное время измеряли параметры катодных станций, по результатам которых были отобраны кривые изменения переходного сопротивления. Постоянная времени старения покрытий Тс определялась по приведенным формулам.  [20]

На действующих трубопроводах измеряют разность потенциалов труба - грунт и ток в трубопроводе.  [21]

22 Схема измерения потенциалов. [22]

На действующих трубопроводах измеряют разность потенциалов труба - грунт и ток в трубопроводе.  [23]

24 Влияние включения катодной защиты на число проржавлений. [24]

На действующих трубопроводах для сжиженных пропана, бутана и углеводородного конденсата ( Баку - Сумгаит) длиной около 45 км в качестве изоляционного материала была применена полиэтиленовая пленка.  [25]

На действующих трубопроводах для сжиженных газов ( длиной 45 км) мастер ежедневно совершает объезд всей трассы. Периодичность объездов зависит от протяженности трассы и наличия транспортных средств.  [26]

В действующих трубопроводах скорость, соответствующая началу смыва осадка, меньше скорости, соответствующей началу выпадения взвешенных веществ в осадок.  [27]

В периодически действующих трубопроводах остающиеся в них нефтепродукты могут застыть на стенках труб, а при длительных остановках, особенно в зимнее время, возможно застывание нефтепродукта по всему сечению трубы. Замораживание трубопровода может произойти и в процессе перекачки при недостаточном начальном подогреве и недостаточной мощности насосов ( см. § 37), а также в тех случаях, когда в холодный, предварительно не прогретый трубопровод закачивают застывающий нефтепродукт. Вытолкнуть застывший нефтепродукт из трубопроводов часто бывает невозможно, а отогрев, если только он не был предусмотрен заранее, может потребовать значительного времени. Все это обусловливает необходимость организации в соответствующих случаях непрерывного подогрева нефтепроводов по всей длине.  [28]

На непрерывно действующем трубопроводе первичные приборы контроля и автоматики надлежит предусматривать с учетом возможности свободного доступа к ним для осмотра, регулирования, а также замены или ремонта в процессе эксплуатации.  [29]

Запрещается использовать действующие трубопроводы для крепления блоков, подмостей, лестниц н других предметов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4