Cтраница 2
Приспособление для врезки в действующий трубопровод. [16] |
К действующему трубопроводу 9 приваривают патрубок с фланцем 8 большего сечения, чем врезаемая линия. На верхний фланец этой за движки устанавливают приспособление для сверления отверстия в трубе. Отверстие просверливают в трубе при открытой задвижке, а затем поднимают сверло выше уровня клинкета задвижки и ее закрывают. После проведения этой операции приспособление снимают и подключают новый трубопровод. Сверление следует вести при пониженном давлении. [17]
На действующих трубопроводах применяют интегральный метод оценки переходного сопротивления. В качестве источника постоянного тока используют катодные станции, действующие на трубопроводе, и их анодные заземления. Контролируемый участок трубопровода должен быть оборудован контрольно-измерительными пунктами, не менее одного на 1 км трассы. [18]
Абсолютные и относительные ошибки расчетов покрытий. [19] |
На действующих трубопроводах в разное время измеряли параметры катодных станций, по результатам которых были отобраны кривые изменения переходного сопротивления. Постоянная времени старения покрытий Тс определялась по приведенным формулам. [20]
На действующих трубопроводах измеряют разность потенциалов труба - грунт и ток в трубопроводе. [21]
Схема измерения потенциалов. [22] |
На действующих трубопроводах измеряют разность потенциалов труба - грунт и ток в трубопроводе. [23]
Влияние включения катодной защиты на число проржавлений. [24] |
На действующих трубопроводах для сжиженных пропана, бутана и углеводородного конденсата ( Баку - Сумгаит) длиной около 45 км в качестве изоляционного материала была применена полиэтиленовая пленка. [25]
На действующих трубопроводах для сжиженных газов ( длиной 45 км) мастер ежедневно совершает объезд всей трассы. Периодичность объездов зависит от протяженности трассы и наличия транспортных средств. [26]
В действующих трубопроводах скорость, соответствующая началу смыва осадка, меньше скорости, соответствующей началу выпадения взвешенных веществ в осадок. [27]
В периодически действующих трубопроводах остающиеся в них нефтепродукты могут застыть на стенках труб, а при длительных остановках, особенно в зимнее время, возможно застывание нефтепродукта по всему сечению трубы. Замораживание трубопровода может произойти и в процессе перекачки при недостаточном начальном подогреве и недостаточной мощности насосов ( см. § 37), а также в тех случаях, когда в холодный, предварительно не прогретый трубопровод закачивают застывающий нефтепродукт. Вытолкнуть застывший нефтепродукт из трубопроводов часто бывает невозможно, а отогрев, если только он не был предусмотрен заранее, может потребовать значительного времени. Все это обусловливает необходимость организации в соответствующих случаях непрерывного подогрева нефтепроводов по всей длине. [28]
На непрерывно действующем трубопроводе первичные приборы контроля и автоматики надлежит предусматривать с учетом возможности свободного доступа к ним для осмотра, регулирования, а также замены или ремонта в процессе эксплуатации. [29]
Запрещается использовать действующие трубопроводы для крепления блоков, подмостей, лестниц н других предметов. [30]