Cтраница 2
Перед установкой пакетов проверяется состояние гребешков наружного уплотнения, и при необходимости они выправляются. При установке пакетов необходимо точно выдержать зазоры между пакетами и проследить за тем, чтобы торцовые опорные планки двух смежных пакетов были расположены вразбежку. Уплотняющим полосам внутреннего и наружного уплотнений зазоров между пакетами колена необходимо придать форму, по периметру соответствующую очертанию поверхностей двух стыкуемых пакетов. Зазор в стыках гребешков и полос внутреннего и наружного уплотнений не должен превышать 2 мм. При заводке внутренней горизонтальной трубы и внутреннего колена необходимо принять меры, предохраняющие внутренние уплотнения от повреждений. [16]
Температурная характеристика г У Л гг.. [17] |
При испытаниях отмечено, что температура рабочих кромок наружных уплотнений выше, чем внутренних. Это объясняется, во-первых, ограниченными условиями отвода теплз от поверхности контзкта наружного уплотнения с валом, так как уплотнение не омывается рабочей жидкостью и отвод тепла происходит в основном с поверхности вала в воздушную среду. [18]
При высоких давлениях применяются почти исключительно плунжеры, имеющие наружное уплотнение. Материалом для тела поршня служит обычно чугун. В качестве уплотнителей применяют металл, кожу или резину. Поршень может быть пришлифован к цилиндру ( фиг. [19]
Вал в сборе п подшипниками. [20] |
Длина ступицы приводного фланца4 должна быть достаточной для размещения наружного уплотнения вала ( с целью унификации устанавливаем здесь такое же сева-нитовое уплотнение, как и в узле торцового уплотнения) и, кроме того, должна обеспечить возможность заведения лапок съемника за фланец. Принимаем длину ступицы 25 мм. Крыльчатку и приводной фланец устанавливаем на шлицах. В целях унификации шлицевые соединения крыльчатки и приводного фланца, а также резьбу под крепежные гайки делаем одинаковыми. [21]
Длина ступицы приводного фланца должна быть достаточной для размещения наружного уплотнения вала. С целью унификации устанавливаем здесь такое же севанитовое уплотнение, как и в узле торцового уплотнения. Кроме того, длина ступицы приводного фланца должна обеспечить возможность заведения лапок демонтажного съемника за фланец. Предварительно принимаем длину ступицы равной 25 мм. [22]
Варианта торцового уплотнения.| Вал в сборе с крыльчаткой в подшипниками. [23] |
Длина ступицы приводного фланца должна быть достаточной для размещения наружного уплотнения вала ( с целью унификации устанавливаем здесь такое же сева-нитовое уплотнение, как и в узле торцового уплотнения) и, кроме того, должна обеспечить возможность заведения лапок съемника за фланец. Принимаем длину ступицы 25 мм. Крыльчатку и приводной фланец устанавливаем на шлицах. В целях унификации шлицевые соединения крыльчатки и приводного фланца, а также резьбу под крепежные гайки делаем одинаковыми. [24]
Варианты исполнения подшипников с легким касанием. [25] |
Подшипники с контактными уплотнениями применяют в опорах, в которых невозможно обеспечить наружное уплотнение всего подшипникового узла вследствие недостатка места, или там, где загрязнение окружающей среды на среднем уровне и возможно наличие влаги, а также при необходимости обеспечить длительный срок службы без технического обслуживания. [26]
Графики зависимости коэффици. [27] |
Резина марки ИРП-1078 может быть рекомендована в основном для внутренних и резина ИРП-1054 для наружных уплотнений. Это обусловлено тем, что резина ИРП-1078 имеет более высокую твердость, чем резина ИРП-1054, ввиду чего она не обеспечивает полной наружной герметичности при низких температурах ( - 60 С), однако работает на износ лучше, чем резина ИРП-1054. Резины ИРП-1054 и ИРП-1078 подвержены значительному изменению ( увеличению) объема при длительном пребывании в масле. [28]
Резина марки ИРП-1078 может быть рекомендована в основном для внутренних и резина ИРП-1054 - для наружных уплотнений. [29]
Данные, получаемые при использовании щели, имеют ограниченную ценность, так как на стенде создается наружное уплотнение, в то время как при закачке МБП в подземную трещину образуется внутреннее уплотнение, которое зависит главным образом от фрикционного сопротивления, создаваемого закупоривающим материалом. Кроме того, при возникновении трещины ее ширина растет с увеличением давления нагнетания. Поэтому лучше оценивать волокнистый или зернистый МБП по методу, который использовали Ховард и Скотт. Для испытания затвердевающих со временем материалов для борьбы с поглощениями, таких как смесь дизельного топлива, бентонита и цемента, следует использовать стенд с подпружиненными дисками, описанный Мессенд-жером. [30]