Cтраница 5
Статическое растяжение хвостового соединения центробежными силами и его изгиб вызывают, вообще говоря, неравномерное распределение реактивных усилий на контактных поверхностях зубьев, обусловленное рядом причин. Определенное значение при этом имеет точность изготовления, распределение допусков в хвостовом соединении, а также соотношение податливости тел хвоста и грибка обода диска. [61]
Таким образом, в данном расчете каждая ветвь сложного трубопровода просчитывается как простой трубопровод ( до получения реактивных усилий и моментов) восемь раз. [62]
Схема выбора основных размеров елочного хвостового соединения. [63] |
Влияние изменения угла скоса рабочей поверхности зубца р на коэффициенты концентрации напряжений изгиба зубца вызвано различным направлением реактивных усилий к рабочей поверхности зубца при растяжении и изгибе хвостового соединения. [64]
Для определения реактивных усилий от приложения единичных сил и моментов поступаем так же, как поступали раньше для определения реактивных усилий при единичных краевых перемещениях. [65]
Усилия и напряжения по концам трубопровода ( 6 - 11. [66] |
Полученные результаты ( расчет № 2 табл. 6 - 4) показывают, что принятый натяг обеспечивает значительное уменьшение реактивных усилий во всех концевых закреплениях и в особенности в точке D, где раньше напряжения были максимальными. Это свидетельствует о правильности выбранной величины натяга. [67]