Cтраница 3
Гидравлические усилители с распределителем типа подвижное сопло - заслонка используют для усиления сигналов датчиков. [31]
Рулевой механизм. [32] |
Гидравлические усилители обладают компактностью и способностью поглощать удары, передаваемые от дороги на рулевое колесо. Они бесшумны в работе, время их срабатывания невелико. Необходимость в надежном уплотнении и тщательном обслуживании является их недостатком. [33]
Рулевой механизм автомобилей КрАЗ - 257 и КрАЗ - 256. [34] |
Гидравлические усилители компактны и обладают способностью поглощать удары, передаваемые от дороги на рулевое колесо. Они бесшумны в работе, время их срабатывания невелико. Необходимость в надежном уплотнении и тщательном обслуживании является их недостатком. [35]
Шарнирные соединения рулевых тяг. а-продольная тяга. б и в - поперечные тяги. [36] |
Гидравлические усилители обладают компактностью и способностью поглощать удары, передающиеся от дороги на рулевое колесо, они бесшумны в работе и срабатывают быстрее, чем пневматические. [37]
Шарнирные соединения рулевых тяг. [38] |
Гидравлические усилители обладают компактностью и способностью поглощать удары, передающиеся от дороги на рулевое колесо, они бесшумны в работе и срабатывают быстрее, чем пневматические. Гидравлические усилители требуют надежных уплотнений и тщательного обслуживания. [39]
Гидравлический усилитель с двумя каскадами усиления. [40] |
Гидравлический усилитель ( рис. 5 - 1) Усилители выполняются с одним или двумя каскадами усиления. Каждый каскад является конструктивно законченным элементом, так что двухкаскадный усилитель представляет собой комплект двух стандартных узлов. [41]
Гидравлические усилители применяют для управления мембранными и поршневыми исполнительными механизмами. [42]
Гидравлические усилители служат своего рода амортизаторами ударов, действующих на рулевое управление со стороны дороги, и позволяют сохранить направление движения даже при сильном уводе в случае внезапного разрыва передней шины во время движения с большой скоростью. Кроме того, безопасность движения повышается также вследствие меньшей утомляемости водителя и лучшей маневренности автомобиля. Особое значение улучшение маневренности автомобиля имеет для повышения среднетехнической скорости движения на горных и лесных дорогах. В связи с изложенным на всех автомобилях большой грузоподъемности в настоящее время устанавливают усилители рулевого управления. [43]
Гидравлический усилитель состоит из насоса с бачком, распределительного устройства со следящим механизмом, которое регулирует подачу жидкости к исполнительному механизму пропорционально усилию, приложенному к рулевому колесу и углу поворота, и исполнительного механизма, выполненного в виде силового цилиндра, создающего необходимое усилие для поворота управляемых колес. [44]
Гидравлические усилители различаются не только компоновкой узлов, но также и конструкцией распределителей. [45]