Cтраница 2
Так как линейные ускорения пропорциональны перемещению концов рычагов, то ускорение центра тяжести малого рычага будет отличаться от ускорения концов рычага Л и В также в 2 раза. [16]
Пьезоэлектрические акселерометры линейных ускорений используются для измерения вибрации в диапазоне частот от долей герца и выше. С увеличением частотного и динамического диапазонов измеряемых ускорений габариты акселерометров уменьшаются настолько, что масса инерционного элемента становится сравнимой с массой пье-зоэлементов, и это приходится учитывать при оценке измерительных свойств таких приборов. [17]
Для нахождения линейных ускорений и вектора углового ускорения звена 2 определяем вторую производную по времени от всех тех величин, которые определялись в задаче о положениях. [18]
Причинами возникновения линейных ускорений являются изменение вектора скорости летательного аппарата и вибрация мест крепления элементов. Изменение вектора скорости вызывает смещение положения равновесия подвижных частей элемента при наличии дисбаланса, а также увеличение сил трения, а следовательно, зоны застоя в опорах. Вибрация мест крепления элементов также приводит к колебаниям подвижных частей и смещению положения равновесия их при наличии дисбаланса. [19]
Характер зависимости тока срабатывания и отпускания реле Д / / ср от величины линейного ( центробежного ускорения g. [20] |
При действии линейных ускорений в передающей и контактной системах возникают вращающие моменты. [21]
При действии линейного ускорения вдоль оси массивное тело за счет инерции смещается относительно корпуса датчика в сторону, обратную направлению ускорения. [22]
У ЭКП линейного ускорения и давления, предназначенных для работы в области относительно низких частот ( / 10 Гц), наибольшее влияние на частотную характеристику оказывают силы упругости. В этом случае гидравлическое сопротивление преобразующей мембраны нужно выразить согласно (5.22) через / н у и параметры упругого элемента. [23]
Для нахождения линейных ускорений и вектора углового ускорения звена 2 определяем вторую производную по времени от всех тех величин, которые определялись в задаче о положениях. [24]
Для измерения линейных ускорений применяют десселерометры ( рис. 4.17), у которых отклонение инерционного звена от равновесного состояния пропорционально изменению скорости контролируемого объекта. Для измерения угловых ускорений валов применяют тахогенераторные или индукционные датчики со вторичным прибором, реагирующие на изменение час - 4.17. Датчик ускорения тоты вращения. [25]
Для нахождения линейных ускорений и вектора углового ускорения звена 2 определяем вторую производную по времени от всех тех величин, которые определялись в задаче о положениях. [26]
Кинематическая схема пространственного кривошнпно - Тюл-зунного механизма. [27] |
Задачу о линейных ускорениях мы решаем двукратным дифференцированием по времени радиуса-вектора интересующей нас точки. [28]
Линейная скорость и линейное ускорение являются векторными величинами. При вращательном движении угловая скорость и угловое ускорение однозначно определяются лишь тогда, когда известно положение оси вращения в пространстве и указано направление вращения вокруг нее. Поэтому угловую скорость и угловое перемещение определяют как векторы, направление которых связывается с направлением вращения. [29]
Обозначим v - линейное ускорение катушки при торможении. Оно направлено по касательной к поверхности катушки. При достаточно плотной намотке и тонких проводах можно считать, что ускорение направлено вдоль проводов. [30]