Линейное ускорение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Линейное ускорение

Cтраница 2


Так как линейные ускорения пропорциональны перемещению концов рычагов, то ускорение центра тяжести малого рычага будет отличаться от ускорения концов рычага Л и В также в 2 раза.  [16]

Пьезоэлектрические акселерометры линейных ускорений используются для измерения вибрации в диапазоне частот от долей герца и выше. С увеличением частотного и динамического диапазонов измеряемых ускорений габариты акселерометров уменьшаются настолько, что масса инерционного элемента становится сравнимой с массой пье-зоэлементов, и это приходится учитывать при оценке измерительных свойств таких приборов.  [17]

Для нахождения линейных ускорений и вектора углового ускорения звена 2 определяем вторую производную по времени от всех тех величин, которые определялись в задаче о положениях.  [18]

Причинами возникновения линейных ускорений являются изменение вектора скорости летательного аппарата и вибрация мест крепления элементов. Изменение вектора скорости вызывает смещение положения равновесия подвижных частей элемента при наличии дисбаланса, а также увеличение сил трения, а следовательно, зоны застоя в опорах. Вибрация мест крепления элементов также приводит к колебаниям подвижных частей и смещению положения равновесия их при наличии дисбаланса.  [19]

20 Характер зависимости тока срабатывания и отпускания реле Д / / ср от величины линейного ( центробежного ускорения g. [20]

При действии линейных ускорений в передающей и контактной системах возникают вращающие моменты.  [21]

При действии линейного ускорения вдоль оси массивное тело за счет инерции смещается относительно корпуса датчика в сторону, обратную направлению ускорения.  [22]

У ЭКП линейного ускорения и давления, предназначенных для работы в области относительно низких частот ( / 10 Гц), наибольшее влияние на частотную характеристику оказывают силы упругости. В этом случае гидравлическое сопротивление преобразующей мембраны нужно выразить согласно (5.22) через / н у и параметры упругого элемента.  [23]

Для нахождения линейных ускорений и вектора углового ускорения звена 2 определяем вторую производную по времени от всех тех величин, которые определялись в задаче о положениях.  [24]

Для измерения линейных ускорений применяют десселерометры ( рис. 4.17), у которых отклонение инерционного звена от равновесного состояния пропорционально изменению скорости контролируемого объекта. Для измерения угловых ускорений валов применяют тахогенераторные или индукционные датчики со вторичным прибором, реагирующие на изменение час - 4.17. Датчик ускорения тоты вращения.  [25]

Для нахождения линейных ускорений и вектора углового ускорения звена 2 определяем вторую производную по времени от всех тех величин, которые определялись в задаче о положениях.  [26]

27 Кинематическая схема пространственного кривошнпно - Тюл-зунного механизма. [27]

Задачу о линейных ускорениях мы решаем двукратным дифференцированием по времени радиуса-вектора интересующей нас точки.  [28]

Линейная скорость и линейное ускорение являются векторными величинами. При вращательном движении угловая скорость и угловое ускорение однозначно определяются лишь тогда, когда известно положение оси вращения в пространстве и указано направление вращения вокруг нее. Поэтому угловую скорость и угловое перемещение определяют как векторы, направление которых связывается с направлением вращения.  [29]

Обозначим v - линейное ускорение катушки при торможении. Оно направлено по касательной к поверхности катушки. При достаточно плотной намотке и тонких проводах можно считать, что ускорение направлено вдоль проводов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4