Cтраница 1
Воздуховоды установки должны иметь толщину теплоизоляции не менее 30 мм при коэффициенте теплопередачи не более 0 07 ккал / м час град. [1]
При расчетах воздуховодов аспирационных и пневмотранс-портных установок, где не приходится рассчитывать на работу задвижек и клапанов, уравновешивание сети воздуховодов опирается в большом числе случаев на увеличение самих расходов воздуха по местным отсосам; это приводит к необходимости многократных пересчетов величин к. [2]
Для определения величины допустимой утечки воздуха разветвленную сеть воздуховодов установки условно разбивают на ветви. Число ветвей равно числу ответвлений, а длина каждой ветви равна длине ответвления плюс расстояние по магистрали от ответвления до вентилятора установки. [3]
Допускают скорость обдувания датчика более 5 м / с, поэтому их целесообразно устанавливать в воздуховодах установок технологического кондиционирования. [4]
Давление, создаваемое дутьевой установкой, должно быть равно давлению под колосниковой решеткой плюс потери давления в воздуховодах установки. [5]
Давление, создаваемое дутьезыми вентиляторами, должно быть равно потере давления в слое топлива топки котла, которое рекомендуется принимать 40 - 60 кг / мг, и сумме потерь давления в воздуховодах дутьевой установки. [6]
Вентиляторы вытяжных систем от окрасочных участков, окрасочного и сушильного оборудования должны иметь взрыво-безопасное исполнение. Вентиляционное оборудование воздуховоды притбчно-вытяжных установок должны быть надежно заземлены. [7]
На ответвлениях воздуховодов к местным отсосам установки пневмотранспорта задвижки ( шиберы) устанавливают только на время регулирования системы, а после их пломбируют или совсем срезают вровень с поверхностью воздуховодов. Для очистки воздуховодов установки пневмотранспорта на горизонтальных участках предусматривают лючки, перекрываемые задвижками. [8]
Воздуховоды для удаления пыли титановых и магниевых сплавов должны иметь гладкие внутренние поверхности без карманов и углублений ( исключающих скапливание пыли), минимальные длину и число поворотов. Радиусы закруглений должны быть не менее трех диаметров. Воздуховоды установок для отсасывания магниевой пыли должны быть оборудованы предохранительными клапанами, открывающимися наружу из взрывоопасного помещения. [9]
Воздуховоды для удаления пыли титановых и магниевых сплавов должны иметь гладкие внутренние поверхности без карманов и углублений ( исключающих скапливание пыли), минимальные длину и число поворотов. Радиусы закруглений должны быть не менее трех диаметров. Воздуховоды установок для отсасывания магниевой пыли должнЙ быть оборудованы предохранительными клапанами, открывающимися наружу из взрывоопасного помещения. [10]
Принцип работы установки состоит в следующем: газовая смесь, близкая по содержанию СО2 к выдыхаемому человеком воздуху ( 3 8 0 1 %) подается через газовый счетчик в исследуемое СИЗОД. Таким образом моделируется выдох, объем которого равен заданной глубине дыхания. Затем с помощью искусственных легких моделируется вдох, равный объему выдоха. Весь воздух, поступивший в искусственные легкие во время вдоха, при обратном ходе поршня выходит через трубку и часть его с помощью пипетки отбирается для анализа. Наличие в установке двух клапанных коробок исключает встречу вдыхаемого и выдыхаемого воздуха. Объем вредного пространства воздуховодов установки практически равен нулю, так как клапанная коробка вмонтирована внутрь муляжа и непосредственно соединена с лицевой частью СИЗОД. [11]
Принцип работы установки состоит в следующем: газовая смесь, близкая по содержанию С02 к выдыхаемому человеком воздуху ( 3 8 0 1 %) подается через газовый счетчик в исследуемое СИЗОД. Таким образом моделируется выдох, объем которого равен заданной глубине дыхания. Затем с помощью искусственных легких моделируется вдох, равный объему выдоха. Весь воздух, поступивший в искусственные легкие во время вдоха, при обратном ходе поршня выходит через трубку и часть его с помощью пипетки отбирается для анализа. Наличие:; установке двух клапанных коробок исключает встречу вдыхаемого и выдыхаемого воздуха. Объем вредного пространства воздуховодов установки практически равен нулю, так как клапанная коробка вмонтирована внутрь муляжа и непосредственно соединена с лицевой частью СИЗОД. [12]