Усталость - металл - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Усталость - металл

Cтраница 3


Из-за усталости металла происходит почти 100 % всех обрывов. Промысловые наблюдения показали, что более 50 % обрывов штанг происходит по резьбе. На обрывы в резьбе также влияет крутящий момент, прилагаемый при затяжке резьбы во время спуска штанг в скважину.  [31]

Вследствие усталости металла от больших переменных нагрузок на деталях образуются мельчайшие трещины, а затем и выкрашивание мелких участков. Такая разновидность механического износа ( оспозидный износ) наблюдается и в зубчатых передачах, а также других механизмах оборудования.  [32]

Из-за усталости металла выходят из строя детали машин, весьма обширной и разнообразной номенклатуры.  [33]

При усталости металла напряжения для макрообъемов не превышают предела текучести. Однако в отдельных микрообъемах металла, в силу различных факторов, напряжения могут вызвать пластическую деформацию и упрочнение. При полном упрочнении металл в этих областях способен разрушаться с образованием начальных трещин усталости. Свойство металла сопротивляться усталостному разрушению называют выносливостью.  [34]

Вопросы усталости металлов, рассмотренные на сессии французского металлургического общества.  [35]

Сопротивление усталости металла изменяется также, если окружающей средой является твердое тело.  [36]

37 Схема развития трещины коррозионной усталости ( по Г. В. Акимову. [37]

Явление усталости металла, разви - вающееся при одновременном действии яоррозионно-агрессивной среды и переменных напряжений, называется коррозионной усталостью. При коррозионной усталости в поверхностных слоях металла возникают трещины, в основном внутрикристаллические.  [38]

Явление усталости металлов было обнаружено немецким ученым Велером более ста лет назад.  [39]

Явление усталости металла объясняется следующим. Под влиянием усилий, часто меняющихся по величине и направлению в наиболее нагруженных волокнах ( обычно на поверхности детали), возникает микроскопические трещинки. При большом количестве нагружений они все больше и больше развиваются проникая внутрь и вызывая поломку детали. Источником микро-трещин часто являются надрезы, риски и другие дефекты обработки или металла.  [40]

Явление усталости металлов, происходящее в поверхностно-активных средах, названо Г. В. Карпенко адсорбционной усталостью. В отличие от коррозионной усталости оно не зависит ни от времени пребывания циклически нагруженного металла в среде, ни от числа циклов нагружения. Кривая адсорбционной усталости имеет вид, сходный с обычной кривой Велера, что дает возможность характеризовать это явление определенным пределом выносливости.  [41]

Причиной усталости металлов считают наличие трещин, которые возникают из-за концентрации напряжений в местах, где пластичность металла исчерпана. Как правило, усталостные разрушения являются следствием напряжений растяжения, а не напряжений сжатия.  [42]

43 Характерная усталостная трещина в трубке пароперегревателя. [43]

Влияние усталости металла на вибрационную прочность трубопроводов данной книге не рассматривается.  [44]

Явления усталости металлов в течение многих лет привлекают внимание ученых. Еще в 1864 - 1870 гг. были опубликованы работы Фэрбрэна и Велера, показавшие, что циклически изменяющиеся напряжения влияют на прочность деталей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4