Установка - коллектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Установка - коллектор

Cтраница 4


Полуавтомат предназначен для фрезерования коллекторов с наружным диаметром 25 - 100 мм. Вручную выполняются только установка коллектора, пуск станка и снятие готового коллектора; все остальные операции производятся автоматически. Автомат снабжен контактной системой, устанавливающей коллектор против фрезы серединой коллекторной пластины независимо от разности в размерах коллекторных делений. При переналадке станка с одного типа коллектора на другой требуется заменить только разжимную оправку для надевания коллектора. Все остальные операции по переналадке, такие как изменение угла поворота коллектора, установка фрезы, установка положения кулачков на суппорте фрезерной головки, производятся регулировочными винтами.  [46]

47 Коллектор с переменным сечением для подвода теплоносителя в межтрубное пространство.| Коллекторное устройство для подвода теплоносителя в межтрубное пространство. / - корпус. 2 - обечайка. [47]

Первый вариант отличается тем, что патрубок для подвода теплоносителя находится на уровне входных окон в обечайке, ограничивающей трубный пучок. Для обеспечения равномерности распределения поток теплоносителя при обтекании обечайки дросселируется в окнах, переменные сечения которых различны по периметру. При этом переменное проходное сечение может обеспечиваться за счет либо коаксиальной установки коллектора относительно трубного пучка, либо, при отсутствии такой возможности, установки перегородок различной ширины по окружности осесимметричного зазора между обечайкой и корпусом.  [48]

Шахта холодильника ( рис. 169) расположена в задней части каждой секции тепловоза. Она является продолжением кузова и его составной частью. В отличие от кузова боковые наружные стороны шахты не имеют обшивки, а только каркас, который предназначен для установки коллекторов и секций холодильника.  [49]

50 Схема монтажа регулирующей станции. [50]

Монтаж регулирующей станции заключается в размещении каркаса с опорами в машинном отделении согласно проекту. В начале монтажа подготавливают запорные и регулирующие вентили. Затем на опорах каркаса монтируют коллектор в горизонтальном положении с патрубками и вентилями, расположенными вертикально. Установку коллектора проверяют уровнем, а установку патрубков - отвесом и уровнем. После выверки коллектор закрепляют на опорах хомутами.  [51]

После установки силовых цилиндров производят монтаж водяного и выхлопного коллекторов. Водоприемный коллектор крепят к установленным на раме силовым цилиндрам на резиновых прокладках. Прокладки изготовляют из резины толщиной 5 - 6 мм. Перед установкой коллектора тщательно зачищают поверхности разъема фланцев и цилиндров.  [52]

53 Установка для динамической формовки трением. [53]

Динамическую формовку коллекторов посредством трения деревянными колодками применяют сравнительно редко. Но иногда ею пользуются на испытательных стендах применительно как к готовой машине, так и к отдельному коллектору, насаженному на разгонный вал. Один конец ремня жестко прикрепляют к фундаментной плите. На этом установку коллектора в разгонное устройство заканчивают и приступают к проверке биения коллектора в холодном состоянии при скорости вращения 0 5 м / сек. Места, предназначенные для измерения индикатором, заранее обусловливают в протоколе. Затем накладывают на коллектор ремень с колодками. Скорости вращения коллектора выбирают по возможности такими, чтобы они были близки к рабочим скоростям электрической машины.  [54]

В потолочных батареях некоторых конструкций установка коллекторов весьма затруднительна ввиду значительного количества штуцеров, которые надо приваривать в очень тесных условиях при монтаже коллектора. С этой точки зрения характерны аммиачные потолочные батареи системы Каскад. При монтаже коллектора с большим количеством сварных швов особенно трудно сваривать верхние половины швов, так как расстояние от коллектора до перекрытия обычно невелико и сварщик не может наблюдать за швом сверху. Поэтому при монтаже таких батарей крайние подвески со стороны коллекторов не устанавливают. После закрепления всех шлангов на остальных подвесках свободные концы шлангов отгибают по мере возможности вниз, устанавливая между их концами и перекрытием деревянные распорки. Это обеспечивает лучший доступ к батарее сверху, вследствие чего облегчается установка коллекторов. После приварки коллекторов и испытания батареи распорки осторожно изымают, устанавливают крайнюю подвеску и закрепляют шланги на ней хомутиками.  [55]



Страницы:      1    2    3    4