Cтраница 2
Все детали и части коробки изображены на схеме условно, что значительно упрощает изучение устройства коробки и взаимодействие ее деталей. Валы коробки скоростей для удобства изображения условно показаны расположенными в одной плоскости. Устройство наиболее важных узлов коробки приводится ниже. [16]
Привод имеет отдельный электродвигатель и состоит из двухступенчатого редуктора, шестискоростной коробки подач, переборного устройства коробки реверсов и механизмов продольной, поперечной и вертикальной подач. [17]
Станок для намотки потенциометров на кольцевые каркасы. а - общий вид. б - кинематическая схема. [18] |
Переставные толкатели, соприкасаясь с упором на рукоятке 28, приводят в действие валик 13 трензельного устройства коробки подач, в результате чего происходит измене ние направления подачи. [19]
Коробка передач имеет четыре передачи вперед и одну назад. Устройство коробки передяч показано на фиг. [20]
Движение подачи осуществляется механизмом, который называется коробкой подач. Устройство коробки подач подобно устройству коробки скоростей. Вращение валов заимствуется от вала 16 ( V на фиг. Таким образом достигается 18 различных ступеней подач всех подвижных органов станка. [21]
Сцепление шестерен с различным числом зубьев осу-ществляеться их передвижением. На схеме устройства коробки передач ( см. предидущую страницу), показан принцип ее работы. Ведущий вал соединен с ведомым диском сцепления, а ведомый вал - с другими агрегатами трансмиссии. Ведомый вал по отношению к ведущему может вращаться с разным числом оборотов. Промежуточный вал с закрепленным на нем набором шестерен через шестерни находится в постоянном зацеплении с ведущим валом. На шлицах ведомого вала установлены передвижные шестерни, обеспечивающие включение избранной передачи с помощью механизма переключения. [22]
В коробке передач имеется устройство, с помощью которого автомобиль может быть блокирован при остановке на подъеме. После того как показано устройство коробки передач, следует отметить, что на режимы ее работы влияют число оборотов и величина крутящего момента двигателя. Влияние числа оборотов, как было показано выше, достигается за счет масс 17, расположенных на вращаемой двигателем части и перемещающихся под действием центробежных сил. [23]
Имеется ряд предложений по гидроизоляции ограждений камер. Наиболее радикальное - это устройство внутренней герметичной коробки из листового алюминия толщиной 2 мм, связанной плотным швом с дверным проемом. [24]
Движение подачи осуществляется механизмом, который называется коробкой подач. Устройство коробки подач подобно устройству коробки скоростей. Вращение валов заимствуется от вала 16 ( V на фиг. Таким образом достигается 18 различных ступеней подач всех подвижных органов станка. [25]
На рис. 4.21 приведены общий вид и электрическая схема расточного станка. Вращение шпинделя осуществляется от двухскоростного двигателя ДШ мощностью 10 кет, 1460 / 2890 об / мин. Скорость вращелия определяется положением выключателя 2ВК, связанного с устройством коробки скоростей. [26]
В приводах подач, как и в главных приводах, используют механическое и электромеханическое ступенчатое регулирование. В небольших и средних станках подача режущего инструмента осуществляется от главного привода через самостоятельную коробку подач, где имеется требуемое количество ступеней переключения. Но во многих станках для упрощения кинематической цепи и повышения точности обработки деталей предусматриваются самостоятельные приводы для главного движения и подачи. Как правило, мощность приводов подач значительно меньше мощности главного привода. Применяют различные способы регулирования скорости приводов подач, которые зависят от мощности привода, режима его работы, диапазона, плавности и точности регулирования. Наиболее громоздко устройство коробки подач при механическом регулировании подачи. Значительно проще коробка подач при ступенчатом электромеханическом регулировании, осуществляемом с помощью двух - или многоскоростных короткозамкнутых асинхронных двигателей. [27]
В дорогах легчайшего типа вместо зубчатой передачи иногда применяют клиноременную передачу и открытую тихоходную пару зубчатых колес. Но наиболее распространенным видом механической трансмиссии остается закрытая зубчатая передача, работающая в масляной ванне. Схема подобной передачи с первичным двигателем трехфазного переменного тока изображена на рис. 2.14, а. КПД зубчатой передачи изменяется в зависимости от передаваемого момента. Наибольшее его значение соответствует М Мпом. С увеличением передаваемого момента происходит плавное падение КПД передачи. Наиболее резко КПД передачи падает при малых нагрузках. Прямые механические передачи с постоянным передаточным числом неприемлемы при тяговых двигателях внутреннего сгорания из-за неустойчивых характеристик последних. В этом случае необходимо устройство коробки передач и муфты сцепления. [28]