Внутренние возможности - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Внутренние возможности

Cтраница 2


Социальное регулирование представляет собой комплекс мероприятий, с помощью которых общество, используя свои внутренние возможности, оказывает воздействие на то или иное явление, в данном случае - на бухгалтерский учет.  [16]

Использование стратегической направленности и ключевой компетенции радикально меняет традиционные принципы менеджмента и позволяет выявлять такие внутренние возможности предприятия, каких нет у конкурентов.  [17]

План капитального строительства за счет централизованно распределяемых капитальных вложений разрабатывается лишь после того, как внутренние возможности предприятия по увеличению мощностей полностью использованы.  [18]

Второе направление в реализации идей Совещания состоит в том, чтобы каждая партия полностью использовала все внутренние возможности для борьбы за интересы своего народа и одновременно для борьбы за общее интернациональное дело.  [19]

Совершенно очевидно, что после того, как рабочие и инженерно-технические работники ( ИТР) исчерпали свои внутренние возможности, мотивация в виде премий за снижение уровней несоответствий теряет смысл.  [20]

Однако свобода в проявлении инициативы коллектива структурных подразделений в выборе того или иного направления воздействия на рост прибыли, их внутренние возможности далеко не одинаковы. Так, в условиях современного высокомеханизированного мйшинного производства инициатива подразделений во влиянии на формирование количественны параметров производственной деятельности ( объем И номенклатура продукции) крайне ограничена.  [21]

Действительно, надо хорошо знать конъюнктуру рынка ( причем не только текущую, но и на перспективу), уметь приспособить внутренние возможности предприятия к его требованиям, хотеть познать и внедрить их в жизнь и, конечно, успевать все сделать вовремя. Это, в свою очередь, предполагает наработку новых знаний, концепций и подходов, что находит свое выражение в необходимости разработки стратегии развития каждого предприятия.  [22]

23 Цели-миссии для стратегического плана маркетинга. [23]

Исходные цели пропускают через тройной фильтр: доступные ресурсы в стране и за границей, состояние окружающей среды ( внешняя ревизия), а также внутренние возможности и результаты деятельности компании. Последние два фильтра по сути дела представляют собой ситуационный анализ. Результаты ситуационного анализа часто суммируются в разделе плана маркетинга под названием SWOT-анализ, рассмотренного нами выше. На основе этих предположений и оценок в последующих разделах плана маркетинга устанавливаются цели маркетинговой деятельности, выбираются стратегии и разрабатываются программы маркетинга. Достижимые цели характеризуют направления развития отдельных видов бизнеса.  [24]

Придавать реальный смысл числам, полученным методом ЛКАО МО, при всех многочисленных допущениях и упрощениях, присущих этому методу в его первом приближении, значило бы, конечно, преувеличивать внутренние возможности метода.  [25]

Необходимо иметь в виду, что зачастую оценки возможных источников финансирования сопровождаются многочисленными заблуждениями - например, полагают, что круг инвесторов и кредиторов весьма ограничен; нередко пренебрегая экономическим и финансовым анализом, руководители предприятия считают, что внутренние возможности финансирования на предприятиях отсутствуют.  [26]

Разъясняя решения XXI съезда, задачи семилетнего плана развития народного хозяйства, партийные организации должны добиваться, чтобы трудящиеся знали не только общие цифры, не и то, что нужно и в какие сроки делать на данном предприятии, в данном колхозе и совхозе, какие имеются внутренние возможности и резервы и как их лучше использовать, каков материальный стимул, установленный за более высокие достижения в труде. Важнейшая задача партийных организаций, агитаторов заключается в том, чтобы создавать на каждом предприятии, в колхозе, совхозе, учреждении атмосферу творческого труда и производственного подъема, всемерно развивать активность и самодеятельность широких масс трудящихся, шире развертывать критику и самокритику, как верное средство для выявления и устранения недостатков в работе.  [27]

СлеДуя предстаЕленйям классической теории бора1, Можно утверждать, что только при таком чередовании шаровых и в различной степени вытянутых эллиптических орбит, которое наблюдается в существующих атомных системах, оказалось возможным существование сотни различных атомов. Эти внутренние возможности электронных слоев, по-видимому, исчерпаны. В результате у элементов с большим порядковым номером ( актинидов) наблюдается легкость перехода периферийных электронов с одного подуровня на другой.  [28]

Заметим, что с этой системой ассоциирован лишь один субъект и она не содержит никаких неопределенных факторов. Это модель, изучающая внутренние возможности - возможности нашего управления.  [29]

Этот подход тесно связан с методами стратегического планирования, привлекателен своей простотой в понимании последовательности действий менеджеров-разработчиков стратегии, а также ясными и относительно несложными методологическими установками. Однако при его использовании зачастую внутренние возможности организации остаются незадействованными, хотя во многих случаях они могли бы успешно нейтрализовать угрозы, исходящие из внешней среды.  [30]



Страницы:      1    2    3    4