Уравновешивающее устройство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Уравновешивающее устройство

Cтраница 2


Реохордные уравновешивающие устройства предназначены для уравновешивания измерительных схем автоматических приборов и представляют собой переменные проволочные сопротивления. Обычно конструкция реохорда включает в себя три основных узла: проволочное сопротивление, выполненное в виде спирали на соответствующем каркасе; токосъемный движок ( ползунок), перемещающийся по подготовленной контактной дорожке проволочного сопротивления; основание ( корпус), предназначенное для укрепления всех элементов реохорда и защиты их от возможных повреждений.  [16]

17 Схема автоматического моста. [17]

Автоматическое уравновешивающее устройство состоит из электронного усилителя переменного тока, двигателя Д и редуктора. Принцип работы автоматического моста состоит в следующем.  [18]

Такое уравновешивающее устройство обладает способностью авторегулировання. Действите / ьно, если по какой-либо причине ротор машины вместе с диском сдвинулся из нормального положения вправо, то зазор 6 увеличится, гидравлическое сопротивление его уменьшится, давление в полости В снизится, а в полости А возрастет. В противоположном направлении протекает процесс при сдвиге ротора из нормального полохения влево. Таким образом, правильно рассчитанный диск будет автоматически самоустанавливаться, обеспечивая соответствие между осевой и уравновешивающей силами.  [19]

Такое уравновешивающее устройство обладает способностью авторегулирования. Действительно, если по какой-либо причине ротор машины вместе с диском сдвинулся из нормального положения вправо, то зазор ба увеличится, гидравлическое сопротивление его уменьшится, давление в полости В снизится, а в полости А возрастет. В противоположном направлении протекает процесс при сдвиге ротора из нормального положения влево. Таким образом, правильно рассчитанный диск будет автоматически самоустанавливаться, обеспечивая соответствие между осевой и уравновешивающей силами.  [20]

21 Схема коромысловых весов [ IMAGE ] Схема квадрантных с постоянным отношением плеч рычага весов. [21]

Пружинные уравновешивающие устройства находят применение в весовых механизмах, не требующих высокой точности.  [22]

23 Кинематическая схема нажимного устройства с грузовым уравновешиванием. [23]

Пружинные уравновешивающие устройства применяются при небольших перемещениях валков ( 50 - 100 мм) и массах уравновешиваемых деталей ( валка, подушек и нажимных винтов) на заготовочных, сортовых, проволочных и тому подобных станах.  [24]

Такое уравновешивающее устройство обладает способностью авторегулирования. Действительно, если по какой-либо причине ротор машины вместе с диском сдвинулся из нормального положения вправо, то зазор 60 увеличится, гидравлическое сопротивление его уменьшится, давление в полости В снизится, а в полости / 1 возрастет. Уравновешивающая сила на диске уменьшится, равновесие между осевой силой, создаваемой рабочими колесами, и уравновешивающей силой, созданной диском, нарушится в пользу первой и ротор сдвинется влево, восстановив нормальное значение зазора ба. В противоположном направлении протекает процесс при сдвиге ротора из нормального положения влево. Таким образом, правильно рассчитанный диск будет автоматически самоустанавливается, обеспечивая соответствие между осевой и уравновешивающей силами.  [25]

Эти уравновешивающие устройства действуют так же, как и рычаг е грузом, а тяжелый шкив лебедки дополняет уравновешивание.  [26]

Автоматические уравновешивающие устройства в комплексе с устройствами для дистанционной передачи показаний служат датчиками или преобразователями автоматических дозаторов и питателей.  [27]

Гирное уравновешивающее устройство с релейным преобразо-вателемгизображено на фиг. Оно принадлежит автоматическому дозатору порционного действия, применяемому на бетонных заводах и состоит из коромысла, к которому посредством системы дистанционного управления может быть подсоединена любая из расположенных под коромыслом линеек, на которых, устанавливаются в соответствии с заданием передвижные гири. Вблизи хвостовой части коромысла находится подвижная пластинка, на которой смонтированы ртутные контакты.  [28]

Гирное уравновешивающее устройство с переменным отношением плеч представляет собой коромысло, снабженное ходовым винтом, который ( приводится от мотора, управляемого сигналами, возникающими при отклонениях коромысла от нулевого положения равновесия. Следовательно, это устройство является автоматическим регулятором, удерживающим коромысло в нулевом положении при изменениях приложенной к нему нагрузки.  [29]

Гидравлические уравновешивающие устройства применяются главным образом в весах для измерения давления на ось автомобиля, крановык и конвейерных весах.  [30]



Страницы:      1    2    3    4