Грузоподъемное устройство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Грузоподъемное устройство

Cтраница 3


Простым грузоподъемным устройствам без передач служит ворот, у которого барабан и рукоятка закреплены на одном валу ( фиг.  [31]

Основными грузоподъемными устройствами, обеспечивающими подземный текущий и капитальный ремонт скважин, являются агрегаты подземного и капитального ремонта, монтируемые на шасси тракторов и автомобилей. Учитывая значительную массу поднимаемого ими оборудования, а также специфику их применения, состоящую в том, что в области действия агрегата нельзя полностью исключить нахождение обслуживающего персонала, функциональная надежность агрегата должна быть абсолютной.  [32]

33 Безопасный ключ для. [33]

Все грузоподъемные устройства и приспособления ( крюки, штропы, элеваторы, вертлюги и др.) не реже одного раза в год должны подвергаться дефектоскопической проверке, результаты проверки фиксироваться в паспортах.  [34]

Полиспасты-это грузоподъемные устройства, состоящие из блоков, соединенных между собой канатом. Схема расположения блоков показана на рис. 5, в. Полиспасты применяют для подъема грузов и перемещения их в горизонтальной или наклонной плоскостях, масса которых превышает тяговое усилие - лебедки. Полиспаст дает выигрыш в силе за счет проигрыша в скорости.  [35]

Все грузоподъемные устройства ( путеукладчиков, рельсоукладчиков, грузовых дрезин, козловых и стреловых кранов, а также крановых установок на других путевых машинах) должны соответствовать правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.  [36]

Все перечисленные грузоподъемные устройства, а также тара, предназначенная для транспортировки грузов грузоподъемными машинами, снабжаются номерами и заносятся в журнал учета грузоподъемных машин и вспомогательных грузозахватных приспособлений предприятия или цеха. Сведения о грузоподъемных машинах при этом заносятся в журнал на основании паспортных данных, а сведения о вспомогательных приспособлениях и таре - на основании расчета и испытания их грузом.  [37]

Конструкция грузоподъемного устройства состоит из крюковой подвески с поворотным крюком, грузовой тележки с подвижными в вертикальном направлении штангами, приводом поворота крюка, канатоблочной системы. Монтируют грузозахватное устройство на балочной стреле башенного крана.  [38]

Стрела бортового грузоподъемного устройства в транспортном положении складывается.  [39]

К вспомогательным грузоподъемным устройствам с канатом ограниченной длины относят тали, барабанные лебедки, стационарные -, переносные и передвижные краны небольшой грузоподъемности. К ним условно отнесены и краны-манипуляторы.  [40]

К универсальным грузоподъемным устройствам относятся различные передвижные гаражные гидравлические домкраты. Домкрат УКБП-304 имеет грузоподъемность 6 т при высоте подъема 610 мм ( минимальная высота 160 мм), массу 150 кг.  [41]

42 Механические характеристики двхскоростнрго трехфазного асинхронного электродвигателя при генераторном торможении с отдачей электрической энергии в сеть.| Механические характеристики трехфазного асинхронного электродвигателя при торможении противовключе. [42]

В грузоподъемных устройствах переход от подъема груза при скорости ( о и моменте М к спуску сопровождается введением в цепь ротора активных сопротивлений гд, в результате чего асинхронный электродвигатель переходит с естественной механической характеристики на искусственную и на ее участке ВС быстро теряет скорость до нуля. Регулирование установившейся скорости спуска груза достигается изменением величины сопротивлений гд.  [43]

44 Механические характеристики двухскоростного трехфазного асинхронного электродвигателя при генераторном торможении с отдачей электрической энергии в сеть.| Механические характеристики трехфазного асинхронного электродвигателя при торможении противовклгоче. [44]

В грузоподъемных устройствах переход от подъема груза при скорости о и моменте М к спуску сопровождается введением в цепь ротора активных сопротивлений гд, в результате чего асинхронный электродвигатель переходит с естественной механической характеристики на искусственную и на ее участке ВС быстро теряет скорость до нуля. Регулирование установившейся скорости спуска груза достигается изменением величины сопротивлений гд.  [45]



Страницы:      1    2    3    4