Cтраница 2
Удельные показатели энергоемкости теплоизоляционных материалов. [16] |
Наиболее распространенным утеплителем, благодаря доступности, сравнительной дешевизне и приемлемым теплоизоляционным свойствам, является минвата. Материал биостоек и пожаробезопасен. Однако, производство его недостаточно для повсеместного перехода на трехслойные ограждения и плотность его велика, чтобы считать материал эффективным утеплителем. [17]
Конструкция для проветривания теплоизоляции. [18] |
Заменяют утеплитель редко, только в случае потери им теплоизолирующих свойств. Даже тогда стараются заменить частично, в дефектных местах. Чаще по утеплителю, не отвечающему теплотехническим требованиям, укладывают дополнительный слой, но после проверки несущих конструкций на дополнительные нагрузки. [19]
Драйвит утеплитель также участвует в силовой работе на восприятие внешних нагрузок. [20]
Созданы высокоэффективные утеплители на основе перлита. Освоен выпуск облицовочных плит из гипсоперлитобетона различных модификаций. Введена в действие технологическая линия по антикоррозионной изоляции металлических труб различного диаметра методом алюминирования. [21]
Панели и плиты покрытий. [22] |
Поверх утеплителя укладывается выравнивающий слой и производится наклейка гидроизоляционного ковра из рулонных материалов. [23]
Материал утеплителя подается изнутри здания, а кирпич или блоки облицовки - на подвесные струнные леса при помощи башенного крана. [24]
Перекрытия над подвалами, проездами и чердачные. [25] |
Поверх утеплителя устраивают защитный слой из песка или шлака толщиной 30 - 40 мм или из раствора. [26]
Плиты утеплителя обычно устанавливают между стойками каркаса и с наружной стороны с перекрытием швов. На рис. 14.5 показаны детали конструкций каркасного дома с утеплителем стен фибролитовыми плитами. [27]
Материал утеплителя должен обладать малым объемным весом, достаточной прочностью, малой деформативностью и обеспечивать ин-дустриальность устройства покрытия. [28]
Толщина утеплителя зависит от параметров относительной влажности, а также температуры наружного и внутреннего воздуха и изменяется в пределах 70 - 180 мм. [29]
Крепление к конструкциям покрытия путей подвесного транспорта. [30] |