Cтраница 2
Для неподвижных соединений, через которые возможна утечка рабочей среды, также применяются уплотнения. [16]
Рассматриваемые уплотнительные устройства предназначены для предотвращения или уменьшения утечки рабочей среды ( жидкостей, парсв или газов) из рабочей полости через зазоры в подвижных или неподвижных соединениях деталей, а также для защиты рабочей полости от проникновения посторонних частиц. [17]
Конструкция уплотнительной прокладки в зоне углового отверстия. [18] |
Если при таком устройстве неплотности и возникнут, то утечки рабочих сред будут происходить только в атмосферу, причем подается сигнал о наличии неплотности, а возможность смешивания жидкостей полностью исключается. [19]
Кран сальниковый с заглушкой для спуска воды. [20] |
С альн иковые краны обеспечивают более надежную защиту от утечки рабочей среды в атмосферу ( благодаря сальнику), поэтому их используют при более высоких параметрах среды. [21]
Зазоры или щели между подвижными деталями, через которые происходят утечки рабочей среды из рабочей камеры двигателя, изображены на схеме в виде отводной ( дренажной) линии с нерегулируемым дросселем. Вытеснитель в камере объемного двигателя показан в виде поршня. Пространство между дросселями и вытеснителем, ограниченное стенками трубопроводов и рабочей камеры двигателя, представляет собой выделенную для расчета внутреннюю полость. При перемещении поршня на величину у объем выделенной внутренней полости соответственно изменяется. [22]
Торцовое уплотнение типа Т4.| Потери мощности на трение в торцовом. [23] |
Торцовые уплотнения ( рис. 25.1) позволяют практически полностью предотвратить утечки рабочей среды из аппарата или попадание воздуха внутрь аппарата. [24]
Торцовое уплотнение. [25] |
Кольца 2 и 3 образуют пару трения; зазор между ними определяет утечку рабочей среды. Смазка пары трения и охлаждение осуществляют проточной водой или другой жидкостью, циркулирующей в полости корпуса. [26]
Точность позиционирования гидро - и пневмоприводов с многопоршневыми двигателями не зависит от сжимаемости и утечек рабочей среды. Примерная схема многопоршневого объемного двигателя показана на рис. 5.2. Дискретный двигатель имеет цилиндр, выходной шток и несколько поршней, связанных замковыми устройствами. Размеры замковых устройств выполнены такими, чтобы поршни могли перемещаться один относительно другого на величины / х уе, lz 2ув, 13 - 4г / е, / 4 8ув и так далее, где уе - единичное перемещение выходного звена. Штоковая полость с половинной эффективной площадью постоянно соединена с напорной линией. Распределители Р1 - Р4 с электрическим управлением в заданной последовательности соединяют исполнительные линии Л1 - Л4 и рабочие камеры двигателя с напорной или сливной магистральными линиями. [27]
В случае необходимости осуществить принудительную смазку стержня сальника и уплотняющего материала или полностью предотвратить утечку рабочей среды через сальник применяют конструкцию сальника с гидравлическим затвором. [28]
Кроме того, эти компоненты, также как и все прочие, должны препятствовать утечке рабочей среды, которая может находиться под большим давлением. Поэтому их конструкция часто определяется соображениями прочности и герметичности, простоты и дешевизны изготовления, а не законами гидродинамики. В результате такого подхода может случиться так, что организация течения в теплообменнике оказывается далеко не оптимальной. [30]