Фаза - консолидация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Фаза - консолидация

Cтраница 2


16 Долгосрочная и краткосрочная ориентация. [16]

В случае если менеджерам удастся защитить перед комиссией инвесторов долгосрочную стратегию маркетинга, мнение последних о стоимости компании уже не будет определяться исключительно показателями текущей прибыли. Во-вторых, необходимо соизмерять сроки планируемых мероприятий. Именно по этой причине так важна фаза консолидации - она позволяет оптимизировать текущую деятельность, отсекая те ее виды, которые не вписываются в будущее компании, получить и время, и ресурсы для осуществления фундаментальных изменений. В-третьих, руководство, учитывая ограниченность ресурсов, должно разработать долгосрочный план реанимации компании. Преуспевающие японские корпорации доказали, что в основе рыночного долголетия лежат отнюдь не высокие, в сравнении с конкурентами, затраты на исследования, конструкторские разработки, маркетинг или операции, а эффективное использование стержневых компетенций и финансовый менеджмент.  [17]

На рисунке 8.1 показана устойчивая восходящая тенденция, продолжавшаяся с 1985 по конец 1989 года и ненадолго прервавшаяся осенью 1987 года, когда на всех трех рынках произошел обвал. Рисунок 8.2 позволяет более подробно рассмотреть события 1986 - 87 годов. В начале 1987 года на всех трех рынках завершилась фаза консолидации, и возобновились устойчивые бычьи тенденции. Во второй половине 1987 года все три рынка испытали сильнейшие корректирующие спады.  [18]

Навыки менеджеров, необходимые для изменения конкурентных позиций компании, в корне отличаются от умений, требуемых для консолидации. Лишь некоторые директора компаний способны переключиться с консолидации на трансформацию, с внутренних на внешние задачи, с управления знаменателем на управление числителем, перенести акцент с экономии на разработку концепции развития фирмы, которая вдохновила бы ее сотрудников. Если руководитель оказывается неспособным к переключению, компания увязает в фазе консолидации, глубинные причины стратегического дрейфа остаются под темной водой, попытки приостановить сокращение доли рынка и потерю конкурентоспособности оказываются тщетными. Таким образом, на последней стадии фазы консолидации совет директоров должен ответить на вопрос: способен ли исполнительный директор компании перейти вместе с компанией к следующей фазе антикризисного менеджмента.  [19]

Навыки менеджеров, необходимые для изменения конкурентных позиций компании, в корне отличаются от умений, требуемых для консолидации. Лишь некоторые директора компаний способны переключиться с консолидации на трансформацию, с внутренних на внешние задачи, с управления знаменателем на управление числителем, перенести акцент с экономии на разработку концепции развития фирмы, которая вдохновила бы ее сотрудников. Если руководитель оказывается неспособным к переключению, компания увязает в фазе консолидации, глубинные причины стратегического дрейфа остаются под темной водой, попытки приостановить сокращение доли рынка и потерю конкурентоспособности оказываются тщетными. Таким образом, на последней стадии фазы консолидации совет директоров должен ответить на вопрос: способен ли исполнительный директор компании перейти вместе с компанией к следующей фазе антикризисного менеджмента.  [20]

Флаги и вымпелы относятся к наиболее надежным моделям продолжения тенденции. Перелом тенденции на этих моделях проявляется очень редко. Посмотрите на примерах ( рис. 6.7 а и б), как похожи эти две модели. Прежде всего обратите внимание на быстрый рост цен в сочетании с большим объемом, предшествующий появлению модели, а также на резкое снижение активности по мере ее формирования, что сигнализирует о вступлении рынка в фазу консолидации. Затем активность бурно возрастает при прорыве верхней линии тренда.  [21]

Находящаяся в угрожающем положении компания должна решительно избавляться от неэффективных областей деятельности. Портфельные решения принимаются в самом начале процесса выведения компании из кризиса, поскольку они оказывают прямое влияние на фазу консолидации. Денежные средства и рационализация должны быть направлены на имеющее наибольший потенциал развития содержание портфеля.  [22]

Фаза консолидации строится по преимуществу на операционных решениях, которые не должны заслонять стратегических задач трансформации. Консолидация требует значительного сокращения инвестиций в направления вчерашнего дня деятельности компании, а фаза трансформации предполагает капиталовложения в наиболее перспективные сферы. Оперативные и стратегические решения должны выполняться параллельно. Во-первых, в отсутствие стратегии трансформации консолидация деморализует персонал компании. Если менеджеры не испытывают уверенности в будущем, лучшие из них перейдут к конкурентам. Во-вторых, стратегический план необходим для того, чтобы сокращения, проводимые во время фазы консолидации, не отразились на тех областях деятельности, которые жизненно важны для будущего компании. Поспешный отказ от некоторых видов деятельности или от исследований и конструкторских разработок, относящихся к сфере стержневых компетенций компании, может оказаться дорогой ошибкой. В-третьих, одновременное принятие операционных и стратегических решений заставляет руководство компании выбирать золотую середину между краткосрочной прибылью и долгосрочной маркетинговой деятельностью.  [23]

Начало фиксации данных исследуемого графика относится к 1789 году. Очевидно, страна была заселена и развивалась и до этого момента, следовательно, экономическая активность, хоть и не зафиксированная, имела место и ранее. Тренд ( Импульсная волна) таким образом не начинается. Согласно Теории волн, тренд должен начинаться с импульса - направленной волны изменений, которую последующая волна не может свести на нет. Как видно из графика, рынок двигался в неопределенном направлении до начала XIX века, ознаменовавшегося повышением. Эта более чем 20-летняя фаза консолидации, вероятно, волна Коррекции, которой предшествовала Импульсная ( трендовая) волна.  [24]

Общераспространенное заблуждение большинства игроков состоит в том, что для закрытия позиций могут быть применены те же способы и методы, что и для открытия, только использованные наоборот. Например, если покупка совершается по какому-либо сигналу перепроданности, то продажа должна осуществляться по обратному аналогичному сигналу перекупленности. Следует сказать, что это заблуждение, которое не может привести к торговле с устойчивым по времени положительным результатом. В чем же причина. Дело в том, что закрытие позиции - это устранение всех рисков по данной позиции, а открытие противоположной позиции - это принятие определенных рисков. Естественно, причины, заставляющие совершать эти два совершенно различных по последствиям действия, должны быть разными. Например, если цена акции выросла и вступила в фазу консолидации, то очевидно, что это скорее повод зафиксировать прибыль и выйти из длинных позиций, чем открыть короткие. Таким образом, выход из позиции - это далеко не то же самое, что вход в противоположную позицию.  [25]

Это связано с тем, что интерпретация графических моделей подчинена, скорее, общим закономерностям, чем жестким правилам. В ней всегда существуют исключения. Даже элементарная классификация ценовых моделей становится подчас затруднительной. Обычно треугольники являются моделями продолжения тенденции, однако временами они показывают перелом тенденции. Хотя треугольники, как правило, считаются промежуточными моделями, они иногда появляются на долгосрочных графиках, отражающих развитие основной тенденции. Разновидность треугольника - перевернутый треугольник - обычно обозначает перелом основной восходящей тенденции. Временами даже голова и плечи - наиболее известная основная модель перелома - может свидетельствовать о фазе консолидации.  [26]

27 Пример двойного основания. Это зеркальное отображение модели двойная вершина. Однако, как и в предыдущих случаях, объем имеет большее значение при прорыве вверх. Возвратный ход цен до уровня прорыва более типичен для моделей основания. [27]

При восходящей тенденции ( см. рис. 5.5 а) цены сначала устанавливают новый максимум ( точка А); обычно это сопровождается увеличением объема торговли. Затем наступает промежуточный спад ( точка В), и объем тоже падает. Пока все идет нормально, как при обычной тенденции к повышению. Однако в ходе следующего подъема ( точка С) ценам не удается преодолеть уровень предыдущего пика А по значениям на момент закрытия, и они начинают падать. Да потому, что, как и в случае со всеми моделями перелома, перелом не является завершенным до тех пор, пока цены закрытия не пересекут предыдущий уровень поддержки, проходящий через точку В. Это может быть просто горизонтальная фаза консолидации, после которой прежняя тенденция вновь продолжит свое развитие.  [28]



Страницы:      1    2