Характер - график - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Характер - график

Cтраница 3


Очевидно, что при низких значениях удельного даления характер графика износа направляющей обусловлен исключительно коррозионными процессами, протекающими на ее поверхности трения.  [31]

С дальнейшим увеличением диаметра D местного расширения до d характер графика коэффициента сопротивления сохраняется почти аналогичным графику на фиг. L ( 0 3 - 0 6) d интенсивность роста коэффициента сопротивления выше, чем на предшествующем участке, поэтому здесь кривая коэффициента сопротивления имеет перегиб; при L: g IId график становится почти прямолинейным с малым ростом коэффициента сопротивления.  [32]

33 Характерные индикатор - фиков часто может сви-ные графики откачки. детельствовать О тех. [33]

Пользуясь материалом разделов 5.3 и 5.4, приведите возможные объяснения характера графиков 2, 3 и 4 на рис. 5.18, применяя их к различным типовым схемам.  [34]

Следует заметить, что в ряде случаев, исходя из характера графика реактивной нагрузки потребителя, можно не разрабатывать ФКУ с полным диапазоном регулирования по мощности.  [35]

Следует заметить, что в ряде случаев, исходя из характера графика реактивной нагрузки потребителя, нет нужды в разработке ФКУ с полным диапазоном регулирования по мощности.  [36]

Всякие более сложные зависимости fRe от Re должны отразиться на характере графика, давая отклонения от указанных двух крайних зависимостей, отвечающих линейному и квадратичному закону сопротивления. График наглядно показывает масштабы этих отклонений и возможность подчи.  [37]

Регулирование по величине и направлению реактивной мощности применяется тогда, когда характеры графиков потребления активной и реактивной мощностей значительно отличаются. Одной из задач автоматического регулирования в функции характера реактивной нагрузки ( индуктивная или емкостная) является недопустимость перекомпенсации и передачи реактивной мощности в сеть энергосистемы.  [38]

Небольшой общий наклон точек на графике остатков обычно не мешает визуальному анализу характера графика остатков.  [39]

40 Схема группового регулирования. я - с последовательно-регулировочным трансформатором на несколько трансформаторов. б - с цеховым регулируемым под яагрузкой трансформатором. [40]

Если отходящие от понижающей подстанции линии можно разбить на несколько групп по характеру графиков их нагрузок, то в отдельных случаях может оказаться целесообразным каждую группу питать от своего трансформатора с регулированием напряжения под нагрузкой. При аварийных режимах згя группы могут взаимно резервироваться.  [41]

42 Схема группового регулирования. [42]

Если отходящие от понижающей подстан-ции линии можно разбить на несколько групп по характеру графиков их нагрузок, то в отдельных случаях может оказаться целесообразным каждую из групп питать от своего трансформатора с регулированием напряжения под нагрузкой. При аварийных режимах эти группы могут взаимно резервироваться.  [43]

Число путей в парках приема и отправления определяют расчетом в соответствии с характером графика движения поездов, проектируемыми размерами движения и технологическим процессом работы станции. В предгорочном парке приема поездов, как правило, должно быть не менее двух путей на каждое примыкающее направление. Кроме того, выделяют путь для прохода горочных локомотивов к входному концу парка; на двусторонних сортировочных станциях предусматривают также по одному пути для вывода передач с угловыми вагонами. На односторонних сортировочных станциях с раздельными парками приема и отправления поездов в пред-горочном парке должно быть дополнительно не менее одного пути для перестановки из приемного парка составов, подлежащих расфор-мировавию с горки, а в отправочном парке - не менее одного пути, используемого в качестве вытяжного для перестановки сформированных составов.  [44]

Конечно, можно было бы построить график зависимости max jc от нагрузки И характер графика не изменился бы, так как отношение сил Р и S постоял-но.  [45]



Страницы:      1    2    3    4