Cтраница 3
Очевидно, что при низких значениях удельного даления характер графика износа направляющей обусловлен исключительно коррозионными процессами, протекающими на ее поверхности трения. [31]
С дальнейшим увеличением диаметра D местного расширения до d характер графика коэффициента сопротивления сохраняется почти аналогичным графику на фиг. L ( 0 3 - 0 6) d интенсивность роста коэффициента сопротивления выше, чем на предшествующем участке, поэтому здесь кривая коэффициента сопротивления имеет перегиб; при L: g IId график становится почти прямолинейным с малым ростом коэффициента сопротивления. [32]
Характерные индикатор - фиков часто может сви-ные графики откачки. детельствовать О тех. [33] |
Пользуясь материалом разделов 5.3 и 5.4, приведите возможные объяснения характера графиков 2, 3 и 4 на рис. 5.18, применяя их к различным типовым схемам. [34]
Следует заметить, что в ряде случаев, исходя из характера графика реактивной нагрузки потребителя, можно не разрабатывать ФКУ с полным диапазоном регулирования по мощности. [35]
Следует заметить, что в ряде случаев, исходя из характера графика реактивной нагрузки потребителя, нет нужды в разработке ФКУ с полным диапазоном регулирования по мощности. [36]
Всякие более сложные зависимости fRe от Re должны отразиться на характере графика, давая отклонения от указанных двух крайних зависимостей, отвечающих линейному и квадратичному закону сопротивления. График наглядно показывает масштабы этих отклонений и возможность подчи. [37]
Регулирование по величине и направлению реактивной мощности применяется тогда, когда характеры графиков потребления активной и реактивной мощностей значительно отличаются. Одной из задач автоматического регулирования в функции характера реактивной нагрузки ( индуктивная или емкостная) является недопустимость перекомпенсации и передачи реактивной мощности в сеть энергосистемы. [38]
Небольшой общий наклон точек на графике остатков обычно не мешает визуальному анализу характера графика остатков. [39]
Схема группового регулирования. я - с последовательно-регулировочным трансформатором на несколько трансформаторов. б - с цеховым регулируемым под яагрузкой трансформатором. [40] |
Если отходящие от понижающей подстанции линии можно разбить на несколько групп по характеру графиков их нагрузок, то в отдельных случаях может оказаться целесообразным каждую группу питать от своего трансформатора с регулированием напряжения под нагрузкой. При аварийных режимах згя группы могут взаимно резервироваться. [41]
Схема группового регулирования. [42] |
Если отходящие от понижающей подстан-ции линии можно разбить на несколько групп по характеру графиков их нагрузок, то в отдельных случаях может оказаться целесообразным каждую из групп питать от своего трансформатора с регулированием напряжения под нагрузкой. При аварийных режимах эти группы могут взаимно резервироваться. [43]
Число путей в парках приема и отправления определяют расчетом в соответствии с характером графика движения поездов, проектируемыми размерами движения и технологическим процессом работы станции. В предгорочном парке приема поездов, как правило, должно быть не менее двух путей на каждое примыкающее направление. Кроме того, выделяют путь для прохода горочных локомотивов к входному концу парка; на двусторонних сортировочных станциях предусматривают также по одному пути для вывода передач с угловыми вагонами. На односторонних сортировочных станциях с раздельными парками приема и отправления поездов в пред-горочном парке должно быть дополнительно не менее одного пути для перестановки из приемного парка составов, подлежащих расфор-мировавию с горки, а в отправочном парке - не менее одного пути, используемого в качестве вытяжного для перестановки сформированных составов. [44]
Конечно, можно было бы построить график зависимости max jc от нагрузки И характер графика не изменился бы, так как отношение сил Р и S постоял-но. [45]