Вопрос - анкета - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Вопрос - анкета

Cтраница 3


Особое внимание необходимо уделить вопросам анкеты, которая в полной мере должна отражать замыслы автора исследования и собрать весь необходимый / пл ответа на задачи исследования эмпирический материал.  [31]

Рассмотрим произвольный набор ответов на вопросы анкеты, например, Н - - - К Через Р ( 1 / Н-I-Ь) обозначим вероятность того, что респондент, давший набор ответов - I -, попал в первый латентный класс, а через Р ( 2 / - I - ь) - то же, для второго латентного класса.  [32]

При этом половину ответивших на вопросы анкеты вполне удовлетворяет количество и качество получаемой ими информации. А четвертая часть принявших участие в опросе полагают, что экологической информации много, но качество ее совершенно неудовлетворительное.  [33]

Большой научный интерес имеет и такой вопрос анкеты: В которое время и какое дерево в первых весною лист и цвет показывает и в осень отпадает ( стр. Этот чисто фенологический вопрос, не утративший значения и поныне, позволяет считать В. Н. Татищева отечественным пионером в фенологии.  [34]

Для них организуется инструктаже по разъяснению вопросов анкеты ( или другого формуляра наблюдения) и пользованию инструкцией. Объясняется, например, что при наличии подсказов счетчик обязан ознакомить респондента со всеми вариантами ответов, не выделяя те из них, каторые он сам считает наиболее вероятными. Затем проводится пробное заполнение анкет, итоги которых коллективно обсуждаются.  [35]

Для них организуется инструктаж по разъяснению вопросов анкеты ( или другого формуляра наблюдения) и пользованию инструкцией. Объясняется, например, что при наличии подсказов счетчик обязан ознакомить респондента со всеми вариантами ответов, не выделяя те из них, каторые он сам считает наиболее вероятными. Затем проводится пробное заполнение анкет, итоги которых коллективно обсуждаются.  [36]

Свыше 80 % преподавателей, отвечая на вопрос анкеты о том, какими атрибутами педагогического мастерства они должны обладать, в различных формулировках называют умение устанавливать контакт с аудиторией, ставя его на одно из первых мест в ряду других умений. По нашим же наблюдениям, вопросы контакта почти постоянно находятся в поле зрения лиц, посещающих занятия: заведующих кафедрами - в порядке контроля, преподавателей - в порядке взаимопосещения.  [37]

РЕСПОНДЕНТ - тот, кто отвечает на вопросы анкеты, и тот - у кого берут интервью, русский эквивалент - опрашиваемый, опрошенный.  [38]

Заранее благодарим Вас за откровенные ответы на вопросы анкеты.  [39]

Классификация Вопросы анкеты различаются между собой I вопросов анкеты по содержанию и форме.  [40]

Приведем примеры того, как могут быть сформулированы вопросы анкеты, принадлежащие к рассматриваемому кумбсов-скому типу.  [41]

42 Диаграмма удовлетворенности потребителей. [42]

Верность торговой марке определяли из ответов потребителей на вопрос анкеты: С какой вероятностью Вы купите тот же порошок в следующий раз.  [43]

Процедура логического анализа вопросника состоит в соотнесении каждого вопроса анкеты с перечнем логических и методических критериев ( подробнее об этом см.: Методы сбора информации в социологических исследованиях.  [44]

Иногда бывают аудитории, которые не любят отвечать на вопросы анкеты.  [45]



Страницы:      1    2    3    4