Вопрос - транспортировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Вопрос - транспортировка

Cтраница 2


В этой главе были рассмотрены вопросы транспортировки энергии. Было показано, что в ближайшем будущем современная техника, вероятно, будет продолжать использоваться. Как будут использоваться новые способы передачи энергии, описанные в данной главе, в решающей степени зависит от роста потребностей в энергии в будущем. Если темпы роста потребления энергии начнут снижаться, мы, возможно, никогда не увидим на практике ни сверхпроводящих систем передачи энергии, ни других подобных ей необычных систем. Но тогда не нужно будет беспокоиться ни об истощении запасов гелия, ни о влиянии на окружающую среду сверхвысокого напряжения, ни о строительстве дополнительных трубопроводов. Если кривая потребления энергии будет продолжать - расти, интерес к технологии передачи энергии будет усиливаться.  [16]

Предприятие занимается производственной деятельностью, самостоятельно решая вопросы транспортировки, сбыта и рекламы своей продукции. Нужно ли при подаче заявки помимо класса товара включать и классы соответствующих услуг.  [17]

В настоящее время перед нефтяниками остро встает вопрос бесперебойной транспортировки высокопарафинистых и высоковязких нефтей с минимальными затратами. Существует много методов оптимизации этого процесса. По нашему мнению, наиболее выгодным является использование депрессаторов.  [18]

Терминологический словарь предназначен для специалистов, занимающихся вопросами транспортировки, хранения, учета количества и контроля качества нефти и нефтепродуктов, их распределения и реализации, а также для студентов соответствующих специальностей.  [19]

Настоящий словарь-справочник будет предназначен для специалистов, занимающихся вопросами транспортировки, хранения, учета и контроля качества нефтепродуктов, сбора и регенерации отработанных масел, а также для студентов соответствующих специальностей.  [20]

Книга предназначается для инженерно-технических работников нефтяной промышленности, занимающихся вопросами транспортировки нефти и, нефтепродуктов.  [21]

Одной из важных характеристик, от которой зависит решение многих вопросов транспортировки таких нефтей, является вязкость. При нормальных температурных условиях значение вязкости для отдельных сортов таких нефтей достигает десятков стоксов и резко уменьшается при увеличении температуры.  [22]

Широкое применение производственной тары в последнее время позволило принципиально по-новому решать вопросы транспортировки и хранения мелких штучных грузов на складах. Все это дает основание для большой группы складов в дополнение к вышеизложенному классифицировать грузы в зависимости от грузоподъемности и габаритов производственной унифицированной тары.  [23]

В связи с этим необходимо отметить, что в настоящее время вопросы транспортировки нефти и нефтепродуктов выходят за рамки организационно-производственной деятельности НПК. В моделях, где осуществлена попытка учесть вопросы оптимальной транспортировки, фактически отсутствует информация о внутрипроизводственной вариантности реализации плановых заданий предприятий смежных областей, каждая из которых является специфически сложной кибернетической системой. В лучшем случае такая модель содержит подмодель транспортной задачи, реализуемость которой не обсуждается.  [24]

В некоторых случаях в перечень основных задач региональных НПК включают также вопросы оптимальной транспортировки нефти комплексу, а также нефтепродуктов потребителям.  [25]

В настоящее время природный газ с помощью трубопроводов подведен практически к каждому аэродрому, т.е. вопросы транспортировки его в основном уже решены. Его высокая энергоемкость, огромный хладоресурс, позволяют создавать самолеты со значительно более высокими летно-техническими показателями, чем самолеты на авиакеросине.  [26]

При разработке проектного задания понижающих подстанций с мощными силовыми трансформаторами и синхронными компенсаторами проектирующая организация обязана проработать в ПОС вопросы транспортировки трансформаторов и компенсаторов от места разгрузки ( прирельсового склада) до места установки и в случае отказа от сооружения железнодорожной ветки предусмотреть сооружение или ремонт дороги, обеспечивающей доставку трансформаторов и компенсаторов трейлерами.  [27]

Возросший объем нефтедобычи и открытие новых месторождений в сравнительно отдаленных от крупных промышленных центров Мексики вынуждают правительство уделять серьезное внимание вопросам транспортировки и хранения нефти и газа. Основным видом транспортировки нефти и газа являются трубопроводы. Наиболее крупными трубопроводами являются: Сьюдад-Хуарес - Пемекс, Мехико - Саламанка, Поса-Рика - Мехико, Рейноса - Монтеррей. От этих трубопроводов идут ответвления для снабжения других городов и населенных пунктов. Кроме того, намечается строительство газопроводов Поса-Рика - Мехико и Чиуауа - Сьюдад-Хуарес.  [28]

Многие организации, занимающиеся испытаниями и наладкой компрессорных установок, основное внимание обращают на повышение производительности компрессора, оставляя в стороне вопросы транспортировки и рационального потребления сжатого воздуха. Поэтому очень часто работа по наладке компрессора оказывается бесцельной вследствие значительных потерь в потреблении и транспортировке сжатого воздуха.  [29]

Несмотря на многочисленные рекомендации и публикации, проектировщики некоторых новых цехов повторяют старые ошибки: занижают мощности плавильных участков по жидкому металлу, неправильно решают вопросы оптимальной транспортировки огромного количества отходов, мало площади предусматривают вокруг машины. Здесь, в частности, не учитывается, чтс хотя литье под давлением можно отнести к малоотходному производству, отходов внутри рабочего цикла много и их надо перерабатывать в основном внутри цеха. Это возможно только в сочетании с разветвленной сетью непрерывного транспорта. Использование, например, принципа автоматического адресования отливок может найти лишь ограниченное применение и не может заменить систему конвейеров в цехах с достаточно большим объемом выпуска продукции.  [30]



Страницы:      1    2    3    4