Cтраница 2
Насаживают на цапфы барабана корпусы сальников и червячное колесо и осторожно опускают барабан фильтра на подшипники. [16]
Барабанный непрерывно действующий фильтр, работающий под давлением. [17] |
Вал и цапфа барабана расположены в подшипниках 12, работающих под давлением. [18]
Барабанный непрерывно действующий фильтр, работающий под давлением. [19] |
Вал и цапфа барабана расположены на подшипниках 12, работающих под давлением. [20]
В - цапфа барабана; 7 - торцовая стенка барабана; 8 - трубка для отвода фильтрата; 9 - опорный подшипник; 10 - диск / / - радиалЪные перегородки ( пробки); 12 - кольцевой канал; 13 - коленооб азные каналы; 14 - штуцер для фильтрата; 15 - секция, соединенная с атмосферой. [21]
В ступицах цапф барабана устранены полые пространства значительного объема, в которых вследствие расширения воздуха при вулканизации при наличии неплотностей в сварных швах возможно вздутие и отслоение гуммировочного покрытия от металла. [22]
Затем на цапфу барабана устанавливают шестерню привода, обеспечив надлежащее крепление ее на цапфе шпонкой. Далее устанавливают редуктор с вариатором. Редуктор выверяют по уровню и зацеплению шестерен. [23]
Подъем барабана вакуум-фильтра с применением траверсы и инвентарной кран-балки. [24] |
В местах выхода цапф барабана из корпуса имеются сальниковые уплотнения. [25]
Рекомендуемые значения боковых зазоров коренных подшипников.| Схема замера боковых зазоров коренных подшипников.| Щуп для замера боковых зазоров. [26] |
Зазор подсчитывают после укладки цапфы барабана на подшипники, он должен быть не менее 3 мм с любой стороны. При отсутствии зазора по стопору возможны перекос вкладыша и нарушение равномерного прилегания его к цапфе. [27]
Нагрузка на образец передается через нагрузочные цапфы барабанов и рычажную систему, которая в 1 раз усиливает вес грузов. При этом нагрузка не зависит от изменения жесткости образца в период развития усталостных трещин. [28]
Вращающаяся шайба жестко закреплена на цапфе барабана, а неподвижная закреплена на станине фильтра. Шайба имеет кольцевую щель для соединения вращающейся шайбы с линией вакуума и щель, соединенную с линией сжатого воздуха для отдувки осадка с фильтровальной ткани. Шайбы установлены торцами, взаимно притерты одна к другой специальной пружиной. [29]
Запрещается пришабривать подшипники мельниц под цапфой приподнятого барабана без выкладки под ним клеток. В крайнем случае подшипник снимают и относят в сторону от барабана. [30]