Cтраница 3
Расчеты систем КСИ проводятся с целью решения задач анализа и синтеза этих систем. При синтезе задается требуемый закон распределения или среднее значение коэффициента концентрации на приемнике и определяется соответствующая геометрия лучевоспринимающих поверхностей элементов системы. [31]
Более детальная классификация ИО с целью решения задач проектирования, эксплуатации, стандартизации и др. предусматривает распределение оборудования по подклассам, группам, подгруппам и видам. [32]
На этом этапе прежде всего формулируют цели решения задачи. Затем раскрывают и подробно описывают содержание задачи. При этом указывают свойства всех величин, определяют их размерности и области принимаемых значений, устанавливают закономерности их функциональной взаимосвязанности. [33]
Для обеспечения содержательности и однозначности в записи цели решения задачи цель формулируется в терминах показателей и использует лексику содержательного информационного языка, в котором устранены синонимия, омонимия и полисемия. На базе унифицированных наименований осуществляется содержательное кодирование задач путем шифровки общего метода, цели решения и других компонент, составляющих наименование задачи. Список унифицированных наименований и кодов задач является исходным материалом для машинного выделения типовых по целям задач. [34]
К, однако их отыскание не является целью решения задачи, а связано лишь со способом аппроксимации допустимой области изменения потоков. [35]
Кроме выше перечисленного информационная система расширяется с целью решения задач создания новой экологически чистой энергосберегающей сушильной технологии и новых качественных материалов, совмещать и объединять автоматизированную систему научных исследований и систему автоматизированного проектирования, активно участвовать в управлении производством. [36]
Таким образом, на этом этапе специалист формулирует цели решения задачи: то, что дано, и то, что требуется вычислить. Постановка задачи должна быть формализована в такой степени, чтобы ее можно было истолковать единственным образом. Для большинства задач основная трудность заключается именно в корректной их постановке. [37]
Многозабойные и разветвленно горизонтальные скважины проектируют и бурят с целью решения технико-технологических задач по совершенствованию разработки нефтяных месторождений. [38]
Математическим моделированием процесса называется исследование его математического описания с целью решения задач конструирования, выбора режимов и управления процессом. Математическое моделирование сложного процесса осуществляется с помощью аналоговых и цифровых вычислительных машин. [39]
В данном параграфе ознакомление с методом фактически преследует не только цель решения задач тепло - и массобмена в паровоздушных смесях. [40]
Меньшая часть учителей ( примерно 1 / 8) формулируют цель решения задач, но этим и ограничиваются, не строя ход решения как процесс осуществления сформулированной цели и не обсуждая после решения, в какой степени и как цель была достигнута. [41]
Однако полученные результаты показывают, что совершенно недостаточно лишь сформулировать цель решения задачи или даже указать проблему. Необходимо весь процесс решения задачи построить как процесс разрешения проблемной ситуации. [42]
Однако, как мы уже говорили в связи с выявлением целей решения задачи, очень часто составлять правила управления, а иногда даже и формулировать тексты административных и юридических документов вынуждены разработчики. На самом же деле разработчики лишь в редких случаях обладают достаточной компетентностью для выполнения этой работы. [43]