Cтраница 2
Цены в топливно-энергетическом комплексе складываются под влиянием большого количества факторов и критериев. Это и издержки, и баланс спроса и предложения, и меры государства по регулированию деятельности энергетических предприятий, и цены мирового рынка, и инвестиционная политика, и др. По мере развития рыночных отношений круг регулируемых государством цен сужается и увеличивается роль свободных цен. [16]
Цена на ацетальные смолы имеет определенную тенденцию к понижению по мере усовершенствования технологии и увеличения масштаба производства. [17]
Цена устанавливается по согласованию с заводом. [18]
Цена устанавливается по согласованию с заводом. Начало серийного выпуска 1966 - 67 гг. Разработчик: СКВ Нефтехимприбор, г. Баку. [19]
Цена устанавливается по согласованию с заводом. [20]
Цена устанавливается по согпасованию с заводом. [21]
Цена устанавливается по согласованию с заводом. [22]
Цены на приборы ориентировочные, без учета стоимости вторичного прибора. [23]
Цена устанавливается по согласованию с заводом. [24]
Цена 27 руб. Изготовитель: завод Точэлектроприбор, г. Киев. [25]
Цены, по которым соизмеряется продукция, дифференцированы по разновидностям каждого вида изделий. Кроме того, они устанавливаются с учетом качества продукции. Благодаря этому стоимостные показатели, в отличие от натуральных учитывают не только виды, но и разновидности производимой продукции, а также отражают изменения ее качества. [26]
Цены на угли одной и той же марки и качества в пределах угольного бассейна существенно различаются, причем эти различия порой достигают 40 - 80 %, еще большие расхождения отмечаются в оценке стоимости 1 ккал / кг - почти в 2 раза. Цены на угли менее ценных ( так называемых мелких классов) растут быстрее, чем на угли крупно-средних классов, достигая уровня последних. Аналогичное положение складывается и с оценкой потребительских свойств коксующихся углей. Так, в Кузнецком бассейне на марки коксующегося угля, имеющие разные коэффициенты технологической ценности, устанавливаются одинаковые цены, а у отдельных производителей цены на менее качественные угли могут быть даже выше, чем на более качественные коксующиеся угли у других производителей. [27]
Цены и текущие расходы на рекламу могут возрасти вследствие плохой осведомленности покупателей о товаре. [28]