Трудовое воспитание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Трудовое воспитание

Cтраница 3


Вы, организаторы трудового воспитания учащихся, хорошо понимаете, что нынешний этап развития нашего общества предъявляет повышенные требования к характеру и содержанию труда, подготовке человека к жизни.  [31]

Приобретенные в процессе трудового воспитания знания, умения и навыки не самоцель и не конечный продукт педагогической деятельности, а средство для развития главной человеческой способности - способности к труду. Это предусматривает уменьшение удельного веса репродуктивных методов обучения и открывает простор для использования активных исследовательских методов познания, для усвоения основ эвристики и изобретательства.  [32]

В решении задач трудового воспитания детей и юношей у нас есть серьезные достижения. Однако встречаются и определенные трудности.  [33]

В работе по трудовому воспитанию рабочих и служащих и укреплению производственной дисциплины многие фабрично-заводские и местные комитеты профсоюзов широко используют культурно-просветительные учреждения.  [34]

Важной функцией коллектива является трудовое воспитание, которое направлено на формирование у трудящихся коммунистического отношения к труду, стремления работать высокопроизводительно и качественно, быть дисциплинированным и строго соблюдать установленные требования и нормы технологии и техники безопасности. Трудовое воспитание неотделимо от политического, экономического и морального. Формирование марксистско-ленинского мировоззрения, коммунистической морали и нравственности является основой трудового воспитания.  [35]

В целях дальнейшего улучшения трудового воспитания, профессионального обучения и профессиональной ориентации учаашхся общеобразовательной и профессиональной школы, а также учитывая многочисленные пожелания самих учащихся о предоставлении им более широкой возможности принимать участие в общественно полезном труде в свободное от учебы время, принято указанное Положение.  [36]

Акцент в новой технологии трудового воспитания делается на практическом применении школьниками теоретических знаний. Изменяется и структура трудового образования.  [37]

На многих предприятиях вопросы трудового воспитания редко обсуждаются на собраниях рабочих и служащих, заседаниях комитетов профсоюза, имеют место факты формального отношения к организации социалистического соревнования, движения ударников и коллективов коммунистического труда. В борьбе с нарушениями трудовой дисциплины еще недостаточно используются рабочие собрания, товарищеские суды и другие меры общественного воздействия.  [38]

Проводится большая работа по трудовому воспитанию и профессиональной ориентации школьников. Большинство выпускников остается работать в колхозе, становится передовиками производства.  [39]

Все большее значение придается систематическому трудовому воспитанию как в школе, так и вне школы, выбору профессии, формированию активности, инициативы, сознательности, чувства личной ответственности каждого молодого человека за правильность решения такого жизненно важного для него вопроса, как выбор специальности. Составной частью этой работы является информирование о задачах в области экономики, потребностях общества в тех или иных специалистах, о возможностях использования работников в конкретных областях деятельности.  [40]

41 Типы общеобразовательных школ. [41]

В отдельные группы выделяют мастерские трудового воспитания и технический центр. В состав мастерских входят помещения для практикумов по обработке металлов и дерева с инструментальными и лаборантскими, а также пошивочные и кулинарные. В технический центр включают такие помещения, оснащенные техническими средствами обучения ( ТСО), как вычислительная лаборатория, лингафонный и другие кабинеты ТСО, радио-и телеузел, фотолаборатория и инвентарная.  [42]

Основные проблемы П.т.: психология трудового воспитания и обучения, включая психологическую подготовку молодежи к различным видам труда; психологическая трудовая экспертиза, с помощью которой определяется пригодность данного человека к конкретному виду труда ( профотбор) или установление наиболее подходящего для него вида труда ( профориентация, профконсультация); инженерная психология, разрабатывающая требования к рабочим местам на основе принципов психологических закономерностей трудовых движений. Центральное место в П.т. занимают проблемы, связанные с организацией труда - совершенствование организации рабочих мест, внедрение оптимальных режимов труда и отдыха, преодоление монотонности труда, профилактика производственной утомляемости, улучшение соц.  [43]

Последовательно совершенствовать формы и методы трудового воспитания подрастающего поколения, развивать общий настрой комсомольцев и молодежи на решение практических задач. Важно сконцентрировать их усилия и энергию на выполнении заданий четвертого года пятилетки, магистральных направлениях экономического прогресса - интенсификации производства, внедрении достижений науки и техники, всемерной экономии и бережливости, осуществлении Продовольственной, Энергетической и других комплексных программ.  [44]

В четвертом разделе отражают улучшение идейно-политического и трудового воспитания, развитие трудовой активности, научно-технического творчества, укрепление трудовой дисциплины и общественного порядка.  [45]



Страницы:      1    2    3    4