Быстрое воспламенение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Быстрое воспламенение

Cтраница 4


Затем смесь сжимается поршнем 10, двигающимся вверх. В конце такта сжатия электрической искрой в предкамере 3 госпла-меняется обогащенная смесь, горящий факел которой через канал 2 под большим давлением проникает в основную камеру /, пронизывая весь объем находящейся в ней сжатой бедной смеси, чем обеспечивается ее быстрое воспламенение и сгорание. Остальные процессы протекают так же, как в обычном четырехтактном карбюраторном двигателе.  [46]

47 Влияние характера топлива. [47]

Однако наряду с этим при облегчении фракционного состава топлива увеличивается опасность образования паровых пробок, ухудшается работа топливного насоса, повышаются потери от испаряемости, понижается объемная теплота сгорания. Утяжеление фракционного состава позволяет увеличить объемную теплоту сгорания и ресурсы топлива, но одновременно создает опасность повышенного нагарообразования, снижает полноту сгорания и ухудшает низкотемпературные свойства топлива. Быстрое воспламенение топлива во время запуска двигателя и особенно в полете х на большой высоте имеет исключительно важное значение.  [48]

Основным источником тепла для подготовки топлива к горению является факел над слоем. Для обеспечения быстрого воспламенения топлива важно, чтобы факел был максимально приближен к начальному участку решетки и поток лучистого тепла от него ничем не заслонялся.  [49]

50 Изменение дымления двигателя вч зависимости. / - от угла опережения впрыска топлива при полной мощности, 2 - от давления начала впрыска топлива при полной мощности, 3 - от нагрузки. [50]

Для уменьшения процентного содержания сажи в отработавших газах дизельных двигателей применяют дизельное топливо более высокого качества. Так, ГОСТ 4749 - 73 и 503 - 73 на дизельное топливо предусматривают увеличение цетанового числа для всех марок автомобильных топлив до 45 единиц. Это способствует более быстрому воспламенению и улучшению сгорания, что ведет к снижению количества сажи в отработавших газах.  [51]

52 Изменение дымления двигателя в зависимвсти. [52]

Для уменьшения процентного содержания сажи в отработавших газах дизельных двигателей применяют дизельное топливо более высокого качества. Так, новые ГОСТ 4749 - 73 и ГОСТ 503 - 73 на дизельное топливо предусматривают увеличение цетанового числа для всех марок автомобильных топлив до 45 единиц. Это способствует более быстрому воспламенению и улучшению сгорания, что ведет к снижению количества сажи в отработавших газах.  [53]

Некоторые газовые предприятия с целью увеличения выдачи газа в город или для обеспечения постоянной калорийности вырабатываемых газов прибегают к добавкам генераторного или даже дымовых газов, что увеличивает содержание балластных примесей в газе, поступающем к приборам. Рост содержания балластных примесей приводит к снижению скорости распространения пламени, увеличению высоты факелов пламени и к понижению их температуры. Повышенное содержание балластных примесей требует для обеспечения быстрого воспламенения всех факелов горелки уменьшения расстояний между горелочными отверстиями. Невыполнение этого требования приводит к нарушению устойчивого горения и к выделению несгоревшего газа в атмосферу помещения.  [54]

55 Прямоточная пылеугольная горелка котла ТПЕ-209. [55]

Такими прямоточными горелками обычно оснащаются котлы с молотковыми углеразмольными мельницами. Первичный воздух вводится в топку с невысокой скоростью через вертикальные щели, расположенные между щелями той же высоты вторичного воздуха, скорость которого выбирают значительно более высокой. Малая ширина высоких струй первичного воздуха способствует быстрому воспламенению всей массы пылинок, одновременно вылетающих из горелок, а высокая скорость вторичного воздуха обеспечивает его интенсивное перемешивание с уже воспламенившимися частицами топлива.  [56]

Некоторые газовые предприятия с целью увеличения выдачи газа в город или для обеспечения постоянной калорийности вырабатываемых газов иногда прибегают к добавкам генераторного газа или даже дымовых газов, что увеличивает содержание балластных примесей в г зе, поступающем к приборам. Рост содержания балластных примесей приводит к снижению скорости распространения пламени, увеличению высоты факелов пламени и к понижению их температуры. Повышенное содержание балластных примесей в горючих газах требует для обеспечения быстрого воспламенения всех факелов горелки уменьшения расстояний между горелочными отверстиями. Невыполнение этого требования приводит к нарушению устойчивого горения и к выделению несгоревшего газа в атмосферу помещения.  [57]

Следует отметить, что конструкция насосов и отдельных их элементов ( особенно торцевых уплотнений валов) характеризуется низким уровнем надежности, в результате чего они являются хроническим источником аварийных выбросов больших масс горючих жидкостей, паров и газов и, следовательно, взры BOB и пожаров. Опасность таких аварийных ситуаций усугуб ляется неудачным расположением насосов на уровне земли вблизи технологического оборудования ( и под ним) с большими энергозапасами. Такие аварийные ситуации, как уже отмечалось, часто имеют локальный характер в связи с быстрым воспламенением парового облака от расположенных вблизи печей огневого обогрева. Однако аварии могут развиваться и по цепному механизму с вовлечением энергии крупногабаритной тепломассообменной аппаратуры. Существенное снижение опасности реально возможно при замене насосного парка герметичными бессальниковыми агрегатами с экранированными приводами и устройствами локализации перемещения сред обратными потоками при случайных остановках.  [58]



Страницы:      1    2    3    4