Cтраница 2
Заготовки цилиндров и колб, выпускаемые стеклозаводами. [16] |
Цилиндры имеют круглое дно для удобства последующей обработки и припайки трубки ко дну. [17]
Цилиндры, толщина стенки которых составляет более 10 % внутреннего диаметра, называются толстостенными. [18]
Цилиндр 8 изолирует внутренние стенки металлического цилиндра от токоведущего стержня и прижимает сверху дугогасительную камеру. Цилиндр 5 является опорным, он же фиксирует расстояние между колодкой и розеточным контактом. Гашение дуги в выключателе ВМГ-133 осуществляется с помощью специального гасительного устройства ( камеры) 17, которое встроено в цилиндр в месте разрыва контактов. [19]
Цилиндры заливаются сухим и чистым трансформаторным маслом до требуемого уровня. [20]
Схема питания установок для покрытий сжатым воздухом. [21] |
Цилиндры этих компрессоров охлаждают водой, циркулирующей в водяных рубашках головки и цилиндра. Расход воды составляет 1 2 - 1 3 л на 1 мъ сжатого воздуха. [22]
Расходомер постоянного перепада с погруженным поршнем. [23] |
Цилиндр 2 снабжен двумя отверстиями, расположенными диаметрально-противоположно. Из них нижнее круглое отверстие является входным, а верхнее прямоугольное - выходным. [24]
Цилиндры представляют собой двухстенные чугунные отливки с кольцевыми пластинчатыми клапанами. Поршни обоих рядов - дифференциальные, стальные, сварные, с баббитовой заливкой опорных скользящих поверхностей. Шатуны 14 - с разъемными мотылевыми и глухими крейцкопфными головками. Вкладыши подшипников - стальные, с баббитовой заливкой. Крейцкопфы 13 - с отъемными башмаками, залитыми баббитом, соединены со штоком разъемной муфтой. Сальники 12 обоих рядов установлены на цилиндрах III ступени и состоят из жестких уплотняющих элементов. Шестеренчатый насос циркуляционной смазочной системы и поршневые лубрикаторы для смазки цилиндров и сальников имеют индивидуальные приводы. Статор электродвигателя 7 - неразъемный, установлен на двух фундаментных плитах. Ротор состоит из двух частей, соединяемых шпильками, и крепится на валу с помощью тангенциальных шпонок. [25]
Цилиндр измеряют в холодном состоянии двигателя в двух плоскостях по оси вала и по ходу шатуна на расстоянии 100 мм от нижнего торца втулки. [26]
Цилиндр со всеми приспособлениями может перемещаться в зависимости от радиуса гиба и устанавливаться по линейке. [27]
Цилиндр укреплен задней частью на кронштейне при помощи пальца, а кронштейн приварен к гибочному башмаку. Цилиндр закрыт стальной крышкой 6 с набором хлорвиниловых уплотнений 7 и с запрессованной чугунной втулкой 5, в которой перемещается шток. [28]
Цилиндр в месте перехода в воронку и в зоне загрузки во время работы охлаждается водой, зона перехода обогревается электрическими обогревателями или жидкими теплоносителями, загрузочный бункер также обогревается. [29]
Жидкостные успокоители. [30] |