Cтраница 2
Не разрешается приступать к разгрузке прибывшей цистерны, если она не находится под давлением. Такая цистерна подлежит возврату: на завод-изготовитель. Перед разгрузкой цистерны давление в хранилище жидкого аммиака должно быть снижено до 1 атм. После снижения давления в цистерне до 2 - 2 5 атм продолжают ее разгрузку. [16]
Если при указанных условиях будет обнаружено в прибывшей цистерне понижение крепости спирта, то из нее отбираются две пробы ( по 1 л); одна проба передается для анализа и экспертизы в неведомственную лабораторию по указанию отделения дороги, а другая в запечатанном виде хранится у получателя. В составляемом при этом коммерческом акте указывается крепость спирта, приведенная в накладной, и крепость, установленная экспертизой. [17]
На предприятиях-потребителях сжиженный хлор транспортируют по трубопроводам между железнодорожным тупиком, где сливается продукт из прибывшей цистерны, и складом в танках. Протяженность трубопроводов жидкого хлора необходимо выбирать минимальной. Максимальную протяженность межцеховых трубопроводов сжиженного хлора принимают не более 1000 м, а условный диаметр - не более 80 мм. [18]
На местах потребления привозного хлора по трубопроводам сжиженный хлор транспортируют между железнодорожным тупиком, где сливается продукт из прибывшей цистерны, и складом в танках, а также из складских танков в испарительные установки. [19]
На всех распылительных пунктах ведется специальная книга Учета заадресованных грузов, в которую записывают наименование нефтепродукта, его массу, пункт отправления, номера прибывших цистерн и накладных, пункт назначения, получателей нефтепродуктов. [20]
Получатель обязан разработать специальную местную инструкцию по сливу сжиженных углеводородных газов из цистерн. При этом лица, связанные с обслуживанием прибывших цистерн, должны также знать все правила по их эксплуатации во время пребывания под сливом. [21]
Аварийные резервуары могут не строиться, если возможно самотечное опорожнение расходных топливных баков в основной резервуар. Воспрещается производить работы по присоединению сливных устройств к прибывшей цистерне до отцепки паровоза и полной остановки цистерны. [22]
Кроме того, при перекачке мазута на значительные расстояния температура может снижаться; в результате его вязкость увеличивается настолько, что перекачка насосами делается невозможной; при прекращении же перекачки мазут может застыть в трубопроводе. Чтобы избежать этих отрицательных явлений, приходится подогревать мазут не только в прибывших цистернах и хранилищах, но и во время его перемещения в хранилища и котельную. [23]
После этого он выписывает вагонные наряды для каждого получателя ( цех, склад, база) отдельно. Вагонные наряды направляются вместе с поездом ( передачей) тому дежурному по району, который принимает прибывшие цистерны и другие вагоны. В вагонном наряде последовательно отражаются все операции, которые проходят груженые вагоны МПС на подъездном пути. Этот наряд составляется и в том случае, если со станции поступает порожняк. Если цистерна слита и затем вновь налита и передается железнодорожной станции в груженом виде-это обязательно отмечается в. [24]
Например, на Электростальском промышленном предприятии железнодорожного транспорта при заполнении емкостей для мазута на электрометаллургическом заводе вновь прибывшие цистерны сливают в емкости завода тяжелого машиностроения. Возможно обезличивание некоторых складов, создание единых механизированных пунктов выгрузки для всех, предприятий. Составитель поездов должен учитывать в своей работе возможность подачи вагонов на те или иные подъездные пути в зависимости от конкретно складывающейся на них обстановки с погрузкой и выгрузкой грузов. [25]
При обнаружении неисправности аммиачной цистерны или ее арматуры воспрещается сливать из нее аммиак. В этом случае администрация предприятия должна немедленно составить акт и сообщить об атом заводу-наполнителю и вышестоящей организации. За прибывшей цистерной с аммиаком должно быть установлено техническое наблюдение и охрана. [26]