Зрительное восприятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Зрительное восприятие

Cтраница 2


Зрительное восприятие станции зависит от категории людей, которые ее рассматривают. Можно выделить четыре такие категории: 1 - пассажиры поездов, проходящих станцию без остановки; 2 - пригородные пассажиры, систематически проходящие через вокзал; 3 - пригородные пассажиры, эпизодически приезжающие и отъезжающие ( туристы, экскурсанты, отдыхающие, спортсмены, рыболовы и др.); 4 - население данного пункта, вынужденное пересекать станцию на пути к месту работы по самостоятельному надпутному переходу или тоннелю.  [16]

Зрительное восприятие знаковой информации предполагает три стадии: обнаружение, различение, опознавание.  [17]

Иногда зрительное восприятие разреза может натолкнуть на неопределенное представление о форме предмета. Например, приведенный на рис. 4.58 разрез сам по себе может вызвать различные представления о форме предмета.  [18]

Зрительное восприятие цвета красителя обусловлено формой кривой его спектра поглощения в видимой области. Практически определяющим фактором является положение максимума поглощения. Спектральные свойства производных антрахинона будут рассмотрены ниже с использованием метода Мортона [2] и Скотта [3] для хиноидных систем.  [19]

Зрительное восприятие ансамбля станции будет определяться следующими факторами: физическим и психологическим состоянием человека; скоростью передвижения и временем обозрения объектов станции; расположением путей движения людей относительно объектов обозрения; видом движения ( простой, сложный, горизонтальный, вертикальный); неподвижным положением зрителя.  [20]

Зрительное восприятие окружающего человека мира процесс весьма сложный. Этот процесс обусловлен различными факторами геометрического, физического и психологического характера. Перспективное построение базируется лишь на одном из этих факторов - геометрической основе, поэтому нет оснований требовать полной аналогии восприятия натуры и перспективного изображения на плоскости картины.  [21]

22 К расчету эффективной силы света пульсирующих в продолжении отдельных проблесков сигнального. [22]

Зрительным восприятиям световых сигналов существенно мешают как чрезмерно яркие посторонние источники света, так и сами сигнальные огни. Так, по исследованиям, проведенным применительно к светосигнальным установкам, слепящее действие сигнальных огней, например, вызывает резкое снижение быстроты различения сигнала, понижает общую чувствительность глаза наблюдателя, о чем судят: а) по времени ослепленности, определяемому промежутком от момента засвета глаза наблюдателя до начала различения объекта наблюдения; б) по повышению уровня пороговой освещенности зрачка зр.  [23]

На зрительное восприятие контрастности изображения очень существенное влияние оказывает число и взаимное расположение промежуточных серых цветов между самой светлой и самой темной деталями. Чем больше промежуточных тонов, тем тоньше градации, тем менее контрастным воспринимается изображение. И, наоборот, чем меньше промежуточных тонов, тем изображение кажется более контрастным.  [24]

25 Тест Узназе. [25]

Именно зрительное восприятие огромного числа природных объектов как фрактальных структур обеспечило быстрое внедрение идей и методов фрактальной геометрии в различные области естествознания.  [26]

Эффективность зрительного восприятия ( видимость объекта и) зависит условно от размера воспринимаемого предмета, его яркости и длительности рассмотрения. Это означает, что предметы разных размеров и яркости, расположенные в разных частях поля зрения, воспринимаются человеком за различные промежутки времени. Это необходимо учитывать при разработке и проектировании конструкции рабочего места, условий труда.  [27]

Скорость зрительного восприятия обратно пропорциональна этому времени и зависит от степени контраста между объектом и фоном.  [28]

Скорость зрительного восприятия характеризуется значением, обратным наименьшему времени, необходимому для различения рассматриваемого объекта. Она зависит от яркости фона, на котором рассматривается объект, его размера, а также контраста с фоном.  [29]

Подключение зрительного восприятия, как утверждают психологи, значительно расширяет возможность ускоренного формирования у разработчика целостного обзора исследуемого объекта, более полно подключает интуицию и го опыт при анализе его свойств.  [30]



Страницы:      1    2    3    4