Творческий человек - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Творческий человек

Cтраница 2


Я - режиссер и должен быть уверен, что если захочу подснять во-он ту березку, то точно смогу до нее добраться. А насчет богатства - творческий человек не должен быть богатым.  [16]

Волкова привлекает идея общения с детьми на основе увлеченности совместной творческой деятельностью. Учитель выступает не просто как педагог, который учит, а как искренне увлеченный творческий человек, который привлекает к творчеству своего младшего коллегу. Творческая коллегиальность - вот что, пожалуй, определяет характер педагогического общения И.П. Волкова с детьми.  [17]

Годвин понимает принцип утилитаризма еще в самой общец форме, как долг гражданина пренебрегать индивидуальным интересом н жить только для общего блага; Бентам, напротив, развивает дальше но существу социальную природу этого принципа, делая, в согласии с национальной тенденцией того времени, частный интерес основой общего интереса; он провозглашает тождественность того п другого в тезисе, получившем особенное развитие у сто ученика Ынлля, что человеческая любовь - не что иное, как просвещенный эгоизм, и заменяет понятие общего блага понятием наибольшего счастья наибольшего числа людей. Бентам совершает здесь в своей эмпирии ту же ошибку, какую Гегель совершил в теории; он недостаточно серьезно относится к преодолению противоположностей, подчиняет субъект предикату, целое - части и этим ставит все на голову. Сначала он говорит о нераздельности общего и частного интереса, а затем односторонне останавливается на грубом частном интересе; его тезис есть только эмпирическое выражение другого тезиса, - что человек есть человечество, но так как этот тезис выражен эмпирически, то он предоставляет права выразителя интересов рода не свободному, сознающему себя и творческому человеку, а грубому, слепому, запутавшемуся в противоположностях человеку. Бентам делает свободную конкуренцию ( ущпостыо нравственности, регулирует отношения человечества согласно законам собственности, законам вещей, согласно естественным законам, и таким образом осуществляется завершение старого, христианского, первобытного миропорядка - высшая точка отчуждения, а не начало нового порядка, который должен быть создан в условиях полной свободы осознавшим себя человеком. Он не выходит за пределы государства, но он отнимает у государства всякое содержание, заменяет политические принципы социальными, делает политическую организацию формой социального содержания и этим доводит противоречие до высшей точки.  [18]

Чем больше количественно мы способны выдвигать идей, тем надежнее и качество тех идей, которые пригодны для исполнения, поскольку в этом деле качество порождается количеством. Творческий человек способен выдвигать комплексные решения. Он умеет отсеять существенное от несущественного, он реален. Творческий человек принимает и передает информацию. Он занимает прямую, непредвзятую позицию. Он обладает позитивным любопытством и искусством слушать. Очень важным качеством творческого человека является воля. Сюда же относятся четкое познание собственных взглядов и мотивация целей.  [19]

Творческие люди обладают сложной комбинацией качеств. Годфруа описывает их следующим образом: Творческая личность в основе своей чужда конформизму. Именно независимость суждений позволяет ей исследовать пути, на которые из боязни показаться смешными не осмеливаются вступить остальные люди. Творческий человек с трудом входит в жизнь социальной группы, хотя он и открыт для окружающих и пользуется определенной популярностью. Он принимает общепринятые ценности только в том случае, если они совпадают с его собственными. В то же время он мало догматичен, и его представления о жизни и обществе, а также о смысле собственных поступков могут быть весьма неоднозначными. Творческий человек эклектичен, любопытен и постоянно стремится объединить данные из различных областей. Творческие люди любят забавляться, и голова у них полна всякого рода чудных идей.  [20]

В процессе выдвижения идей мы стремимся быть максимально некритичными. Критика сковывает процесс творческого выдвижения идей, поэтому ее отсрочка идет только на пользу. При этом роль творческого человека становится ролью критика. Он старается как бы посмотреть на свою работу со стороны и сравнить ее с поставленной целью.  [21]

Мы понимаем: это случилось благодаря труду наиболее талантливой и активной части сотрудников, среди которых немало способной молодежи. Тех, кто дорожит интересной и хорошо оплачиваемой работой. Тех, кто не считается с установленным рабочим днем, остается после звонка, приходит в институт и на завод по субботам. Но разве иначе должен работать ученый - творческий человек, если хочет достичь высот на избранном поприще.  [22]

Вопреки мнениям некоторых людей, люди, занимающиеся маркетингом, не имеют монополии на творчество и инновацию. Не имеют ее и художники, поэты, ученые и режиссеры. У каждого есть способность создавать и вносить новое, и начать усовершенствования нужно с того, что исследовать свои убеждения. Если вы считаете, что вы не творческий человек, или что у ваших творческих способностей есть ограничения, то именно так вы скорее всего и живете.  [23]

Хотя этот метод в России практикуется достаточно активно ( впрочем, с каждым годом все меньше), во всем мире он получил однозначно негативную оценку. Пеждс всего, платя журналисту деньги за заказную статью, мы заставляем его поступаться принципами, вести себя неэтично. Поэтому свою покупку он расценивает именно как совершенный грех. Как и во всяком грехе, здесь есть очень много приятного, но негатив перевешивает. Причем приятное касается материального, а негатив - высокого, духовного, что для журналиста как для творческого человека превалирует. Разумеется, циники есть везде и всюду. Но задумаемся: нужны ли нам в качестве союзников столь ненадежные и, в большинстве своем, профессионально несостоятельные субъекты.  [24]

Для творческой личности характерно чувство нового. Она способна оценивать ситуации и видеть возможности для развития. Творческий человек - это самобытная личность, которая не боится риска. У такого человека есть уверенность для развития необычных идей, его мысль гибка и способна к трансформации. Он терпимо относится к неустойчивым ситуациям и способен выдвигать альтернативные предложения и оценки независимо от авторитетов. Творческий человек обладает широким диапазоном мышления. Он способен быстро предложить множество идей.  [25]

Творческие люди обладают сложной комбинацией качеств. Годфруа описывает их следующим образом: Творческая личность в основе своей чужда конформизму. Именно независимость суждений позволяет ей исследовать пути, на которые из боязни показаться смешными не осмеливаются вступить остальные люди. Творческий человек с трудом входит в жизнь социальной группы, хотя он и открыт для окружающих и пользуется определенной популярностью. Он принимает общепринятые ценности только в том случае, если они совпадают с его собственными. В то же время он мало догматичен, и его представления о жизни и обществе, а также о смысле собственных поступков могут быть весьма неоднозначными. Творческий человек эклектичен, любопытен и постоянно стремится объединить данные из различных областей. Творческие люди любят забавляться, и голова у них полна всякого рода чудных идей.  [26]

Чем больше количественно мы способны выдвигать идей, тем надежнее и качество тех идей, которые пригодны для исполнения, поскольку в этом деле качество порождается количеством. Творческий человек способен выдвигать комплексные решения. Он умеет отсеять существенное от несущественного, он реален. Творческий человек принимает и передает информацию. Он занимает прямую, непредвзятую позицию. Он обладает позитивным любопытством и искусством слушать. Очень важным качеством творческого человека является воля. Сюда же относятся четкое познание собственных взглядов и мотивация целей.  [27]



Страницы:      1    2