Cтраница 4
Стальные канаты бракуют по числу обрывов проволок на длине одного шага ( рис. 119) свивки. [46]
Определение числа обрыва проволок ( а и последовательность ( 1, 2, 3, 4 перевязки канатов перед рубкой ( б. [47] |
Отбраковка канатов производится по числу обрывов проволок на длине одного шага свивки. [48]
Браковка каната производится по числу обрывов проволок на одном шаге свивки. Для этого выбирают наиболее изношенный участок каната, отмечают на нем шаг свивки и подсчитывают число оборванных проволок. [49]
Стальные канаты бракуют по числу обрывов проволок на длине одного шага свивки. [50]
Шаг свивки каната. [51] |
Стальные канаты бракуются по числу обрывов проволок на длине одного шага свивки. [52]
Измерение шага крестовой ( а и односторонней ( б свивки и диаметра ( в каната ( / - 6 - метки.| Число обрывов проволок на длине одного шага свивки, при котором канат должен быть забракован. [53] |
Изношенные канаты бракуют по числу обрывов проволок на длине одного шага свивки ( табл. 1), по степени коррозии проволок и состоянию сердечника. [54]
Износ стальных канатов характеризуется числом обрывов проволоки на длине одного шага свивки. [55]
Долговечность талевых канатов ограничивается числом обрывов проволок или износом их по диаметру. [56]
Долговечность талевых канатов ограничивается числом разрушенных обрывов проволок или износом их по диаметру вследствие трения. Проволоки разрушаются в результате действия переменных напряжений растяжения, изгиба и кручения, возникающих от перегибов каната при наматывании и сматывании каната с барабана и движения его по блокам талевой системы; защемления каната между витками на барабане лебедки или в канавке шкива при ее несоответствии диаметру каната из-за износа канавки; повышения хрупкости проволок из-за перегрева от трения и последующего резкого охлаждения. Эти факторы оценивают по числу оборванных проволок на длине шага пряди каната. [57]
Нормы браковки стальных канатов по числу оборванных проволок. [58] |
Основанием для браковки канатов является число допустимых обрывов проволок на длине одного шага свивки. [59]
Известно, насколько субъективен контроль числа обрывов проволок каната визуальным способом. В этом отношении заслуживают внимания поиски создания надежных приборов для контроля числа обрывов - дефектоскопов. Так, дефектоскоп, разработанный Макеевским научно-исследовательским институтом по безопасности работ в горной промышленности, позволяет определить как общее число обрывов проволок по всей длине каната, так и число обрывов на шаге свивки. [60]