Cтраница 1
Вращение роторов синхронизирует пара цилиндрических косозубых колес. [1]
Принципиальная схема роторного гидродинамического излучателя. [2] |
Вращение ротора осуществляется электродвигателем или гидротурбиной. Излучатель имеет цилиндрическую форму. Поэтому, подсоединив к центральной колонне труб, его можно опускать на любую глубину. [3]
Вращение ротора вызывает появление окружной составляющей скорости пара, оказывающей существенное влияние на гидродинамическую обстановку в аппарате. [4]
Вращение ротора обусловлено не только активным воздействием на рабочие лопатки потока пара, выходящего из направляющих лопаток, но и реактивным действием потока пара, продолжающего свое расширение в каналах между рабочими лопатками. Если значительная доля энергии, передаваемая ротору, имеет своим источником реактивное действие пара, то такое облопа-чивание называется реактивным, в отличие от активного облопачивания, где доля реактивного воздействия пара на рабочие лопатки мала. [5]
Вращение ротора с контрольной фазирующей отметкой модулирует луч света, вызывая кратковременное изменение освещенности фотоэлемента. Импульс в схеме фотоэлемента усиливается и появляется в виде отметки или выброса на вертикальной шкале электронно-лучевой трубки ( фиг. Ось маховичка, с помощью которого можно вращать всю фотоэлектрическую головку, совпадает с осью уравновешиваемого ротора ( фиг 2) Путем поворота маховичка изменяется время прихода фотоимпульса относительно сигнала неуравновешенности, поступающего от датчика. [6]
Диаметральное сечение сферического ротора. [7] |
Вращение ротора со скоростью, превышающей скорость синхронного резонанса, сопровождается явлением инверсии. Действительная ось вращения ротора практически приближается к главной центральной оси инерции, а наружная поверхность испытывает биение, равное удвоенному радиальному смещению центра масс 6Г от геометрической оси ротора. [8]
Вращение ротора осу-щестатяется от привода РВП, а подача резца вручную периодическим поворотом винта. Биение обработанных поверхностей не должно превышать 1 мм. [9]
Вращение ротора приводится электромеханической системой, состоящей из двух блоков привода, которые одновременно приводят ротор в движение через цевочный обод Каждый блок привода состоит из электродвигателя постоянного тока, редуктора, шарнирного вала ( кардана) с устройством для выравнивания его длины и приводной звездочки, входящей в зацепление с цевочным ободом. [10]
Двухпоточный трубчатый воздухоподогреватель одного из корпусов котлов ТП-108 и ТПЕ-208 ( показан с присоединительными патрубками. [11] |
Вращение ротора обеспечивается электродвигателем, прикрепленных к цилиндрической вертикальной части корпуса. [12]
Принципиальная и структурная схемы тошшвомера с конденсаторным датчиком в схеме самобалансирующего моста. [13] |
Вращение ротора передается на шестеренчатый редуктор ( звено VIII) и вызывает поворот оси щетки потенциометра ( звено X) на угол ах. При этом меняются величины двух участков сопротивлений потенциометра R и мостовая схема возвращается к равновесному состоянию. [14]
Вращение ротора осуществляется от приводного электродвигателя через клиноременную передачу. [15]