Cтраница 3
В однотрубных системах вода последовательно проходит через все приборы, и поэтому они должны быть тщательно отрегулированы. В случае необходимости регулировку теплоотдачи отдельных приборов осуществляют с помощью трехходовых кранов 2, а расход воды по отдельным стоякам - проходными ( пробочными) кранами 8 или установкой в них дросселирующих шайб. [31]
В однотрубных системах вода последовательно проходит через все приборы, и поэтому они должны быть тщательно отрегулированы. В случае необходимости регулировку теплоотдачи отдельных приборов осуществляют с помощью трехходовых кранов 2, а расход воды по отдельным стоякам - проходными ( пробочными) кранами 8 или установкой в них дросселирующих шайб. Если в стояк будет поступать чрезмерно большое количество воды, то первые по ходу движения воды нагревательные приборы отдадут теплоты больше, чем это необходимо по расчету. [32]
Клапан делительный типа КД ( рис. 68, г) отличается от рассмотренного клапана Г75, по существу, только расположением дросселирующих шайб. Они встроены в золотник 9, кромками которого с радиальными отверстиями 2 и 5 ( во втулке) образуются дроссели переменного сечения. В клапане предусмотрена замена дросселирующих шайб, однако для этого необходимо произвести почти полную разборку аппарата. [33]
Таким образом, характер движения регулирующего органа определяется его кинематической связью с поршнем сервомотора и силами, действующими в механизме. Для этого или ограничивают максимальное открытие золотника или устанавливают в маслопроводе дросселирующую шайбу, которые ограничивают скорость движения поршня таким образом, что время закрытия получает желаемую величину. Но при таких устройствах характер движения регулирующего органа за выбранное время закрытия получается в естественном виде, обусловленном действующими силами и кинематикой механизма. [34]
Электрическая схема с невыключаемыми сопротивлениями. [35] |
Механизм подъема приводится в. Скорость подъема определяется производительностью насосов и диаметрами цилиндров. Скорость опускания зависит от сопротивления сливу, которое может быть отрегулировано установкой дросселирующей шайбы в одном из соединений. [36]
Таким образом, осуществляется достаточно оперативный переход от работы на смеси к работе на чистом топливе и надежная промывка всех основных агрегатов системы подачи топливной смеси. Практически такое переключение производится без отключения камеры сгорания в процессе испытаний. Для уменьшения пульсации газового потока перед камерой сгорания на воздушной магистрали устанавливается дросселирующая шайба. [37]
Конструктивная схема пакетного дросселя. [38] |
В гидроусилителях сопло-заслонка жиклеры применяются сравнительно редко из-за нестабильности характеристик вследствие облитерации и засорения малого отверстия жиклера. При этом дросселирующие отверстия в шайбе могут быть в несколько раз больше, чем в аналогичном дросселе - жиклере. Лучшие конструкции балансных дросселей ( рис. 6.35) имеют небольшую предварительную регулировку для получения заданных параметров гидра влического сопротивления. Предварительная регулировка облегчает также наладку scero гидравлического мостика. На рис. 6.34 представлена сравнительно простая конструкция балансного дросселя, выполненного в виде пакета дросселирующих шайб. Регулировка гидравлического сопротивления такого дросселя достигается изменением количества шайб. [39]
Наибольший экономический эффект от унификации достигается в тех случаях, когда она приводит к уменьшению числа используемых типов элементов систем и увеличению числа размеров этих элементов. Примером может служить выполненная институтом Проект-промвентиляция работа по выявлению оптимального ряда размеров воздуховодов прямоугольного сечения и унификации их деталей. Работа была осуществлена на базе новых, предложенных институтом унифицированных конструкций тройников и крестовин, позволяющих с помощью прямого участка и унифицированного перехода изготовлять указанные фасонные части. При использовании подобных фасонных частей отпадает необходимость в пирамидальных участках воздуховода для перехода с одного сечения на другое и дросселирующих шайбах, а также создается возможность комплектования воздуховодов вентиляционных систем из унифицированных элементов трех видов - труб, отводов и переходов с переводом на их серийное обезличенное производство. [40]
Пневматический тормозной цилиндр одностороннего действия. [41] |
Пружинные тормозные цилиндры ( рис. XII.4, б) служат для автоматического торможения лебедки. Поршень 2 соединяется со штоком 1, снабженным проушиной А для соединения с рычагом тормозного вала. В процессе нормальной работы лебедки пружины 5 постоянно сжаты под давлением воздуха, поступающего через отверстие В в полость Б цилиндра. При авариях отключается подача воздуха и давление в полости Б падает. Под действием пружины шток возвращается в исходное положение и замыкает тормоз. Плавность аварийного торможения обеспечивается дросселирующей шайбой, через которую воздух удаляется из цилиндра. Перекосы поршня и штока устраняются благодаря шарнирному креплению тормозного цилиндра 4 к стойке 3 рамы лебедки. [42]
Пружинные тормозные цилиндры ( рис. 9, б) служат для автоматического торможения лебедки. Поршень 2 соединяется штоком 1, снабженным проушиной А для соединения с рычагом тормозного вала. В процессе нормальной работы лебедки пружины 5 постоянно сжаты под давлением воздуха, поступающего через отверстие В в полость Б цилиндра. При авариях отключается подача воздуха и давление в полости Б падает. Под действием пружины шток возвращается в исходное положение и замыкает тормоз. Плавность аварийного торможения обеспечивается дросселирующей шайбой, через которую воздух удаляется из цилиндра. Перекосы поршня и штока устраняются благодаря шарнирному креплению тормозного цилиндра 4 к стойке 3 рамы лебедки. [43]
Пружинные тормозные цилиндры ( рис. 4, б) служат для автоматического торможения лебедки. Поршень 2 соединяется штоком 1, снабженным проушиной А для соединения с рычагом тормозного вала. В процессе нормальной работы лебедки пружины 5 постоянно сжаты под давлением воздуха, поступающего через отверстие В в полость Б цилиндра. При авариях отключается подача воздуха и давление в полости Б падает. Под действием пружины шток возвращается в исходное положение и замыкает тормоз. Плавность аварийного торможения обеспечивается дросселирующей шайбой, через которую воздух удаляется из цилиндра. Перекосы поршня и штока устраняются благодаря шарнирному креплению тормозного цилиндра 4 к стойке 3 рамы лебедки. [44]