Шероховка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Шероховка

Cтраница 3


Для шероховки внутренней части ( боковых стенок) вырезанных поврежденных участков каркаса и протектора применяют конусные, шаровые и другие фигурные шарошки с креплением их в оправке с ручкой на гибком валу шероховального станка.  [31]

После шероховки изношенного протектора выявляют местные повреждения каркаса и боковин, определяют их размеры и способ устранения. Вырезка наружным конусом обеспечивает наиболее полное сохранение неповрежденной части нитей каркаса. Вырезку внутренним и встречным конусами применяют лишь в тех случаях, когда размеры повреждения первых слоев каркаса в полости покрышки больше, чем его наружные размеры. При комбинированном способе вначале поврежденный участок вырезают наружным конусом, затем половину числа слоев корда разрушенного участка каркаса последовательно вырезают по рамке прямоугольными полосами для наложения заготовок невулканизованного обрезиненного корда той же формы. Такой способ резки обеспечивает качественный ремонт покрышек, однако он очень трудоемкий и малопроизводительный.  [32]

33 Способы наложения протектора при восстановительном ремонте покрышек. [33]

Процесс шероховки весьма ответственный, так как от качества получаемой поверхности в значительной степени зависит прочность связи с накладываемыми ремонтными материалами, которая может изменяться в 2 - 3 раза.  [34]

Границы шероховки размечают мелом с таким расчетом, чтобы центр ремонтируемого поврежденного участка строго совпадал с центром размеченной площади шероховки.  [35]

Назначение шероховки зон ремонта после вырезки поврежденных участков такое же, как и при шероховке подканавочного слоя изношенного протектора при восстановлении шин.  [36]

37 Растекание прослойки при различной толщине невулканизованного протектора. а-правильная толщина. б-уменьшенная толщина. [37]

При шероховке лента протектора под действием подающих валков 2 медленно движется по рольгангу 1 и, проходя между прижимными роликами 4 и шероховальными щетками 3, приобретает матовую бархатистую поверхность.  [38]

При шероховке каркаса во избежание повреждения корда щетка должна передвигаться вдоль нитей корда от края к центру повреждения. Границы шероховки намечают мелом с учетом превышения размеров вырезки на 5 - 10 мм во все стороны.  [39]

40 Виды шарошек. [40]

При шероховке каркаса во избежание повреждения корда щетка должна передвигаться вдоль нитей корда от края к центру повреждения. После шероховки поверхность должна быть матовой, иметь ровный ворс, не должно быть следов подгорания, разлохмаченных нитей, резких переходов.  [41]

Перед шероховкой уточняют определенный при приеме шины способ восстановления наложением протектора. В соответствии с принятым способом восстановления намечают границы шеро-ховки.  [42]

Перед шероховкой для сокращения ее продолжительности старый протектор вчерне срезают на шероховальных станках специальными резцами.  [43]

Во-первых, шероховка производится для удаления оставшихся элементов изношенного протекторного рисунка ( сухарей, канавок, полуистертых шашек и участков разрушенного и загрязненного подканавочного слоя), которые мешают правильной при-катке, распрессовке и прочной привулканизации нового протектора.  [44]

Во-вторых, шероховка должна создать в зоне ремонта развитую поверхность-микрорельеф, который обеспечивает высокую адгезию к накладываемой новой резине.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5