Cтраница 2
Во время полета ракеты низкочастотные поперечные колебания корпуса возбуждаются непрерывно, а высшие гармоники являются результатом случайных местных возмущений и имеют нестационарный характер. При соблюдении правила октавы система обладает большим механическим сопротивлением по отношению к возмущающим силам. Применение дополнительных амортизаторов в этих случаях не приносит пользы, так как их собственная частота должна быть вдвое больше собственной частоты опорной подвески агрегата. [16]
Во время полета частицы над плоскостью нормальная реакция и сила трения FTp в уравнениях (4.29), (4.30) обращаются в нуль. [17]
Поскольку время полета камня t нас не интересует, исключим его из этих уравнений. [18]
За время полета детали лоток может совершить большую или меньшую часть своего цикла и поэтому момент удара детали о лоток при ее падении может произойти при любой фазе цикла. Если в режиме с подбрасыванием амплитуда колебаний лотка такова, что длительность полета детали достигает 0 75 - 0 8 времени цикла, то падение детали на лоток происходит в момент, когда скорость лотка при движении его вперед приближается к максимальной и деталь почти мгновенно приобретает скорость, близкую к скорости лотка. При установившемся движении в таком режиме деталь почти все время находится в полете и скорость ее в момент отрыва от лотка v0 в соответствии со схемой движения, показанной на фиг. [19]
Поскольку время полета камня t нас не интересует, исключим его из этих уравнений. [20]
Классификация воздушно-реактивных двигателей. [21] |
Во время полета самолета набегающий воздушный поток через сечение / - / поступает в диффузор 1, который представляет собой расширяющийся канал. При прохождении воздуха через диффузор скорость его уменьшается, а давление возрастает. В диффузоре происходит преобразование кинетической энергии воздушного потока в энергию давления. Температура воздуха в диффузоре несколько повышается за счет сжатия. [22]
Схема объемного автоматического дозатора битума.| Схема весового автоматического дозатора битума.| Схема устройства для дозирования битума под давлением. [23] |
Во время полета частицы легко и равномерно со всех сторон обволакиваются тонким слоем битума. При динамическом способе повышается интенсивность перемешивания и качество смеси и снижается удельный расход битума. [24]
Во время полета корабля Союз-3 ожидался высокий уро - вень солнечной активности. [25]
Требования по температуре к демпфирующему покрытию входных направляющих лопаток. [26] |
Во время полета истребителя F-111 температура в набегающем потоке не превышает 153 С в течение пяти минут любых эволюции и никогда не превышает 214 2 С. [27]
Во время полета частицы смеси дробятся последующими пульсациями и сгорают. Фронт пламени при этом представляет собой систему очажков горения в виде целого слоя рваных, расчленяющихся и сгорающих частиц свежей горючей смеси. [28]
Во время полета частицы смеси дробятся последующими пульсациями и сгорают. Фронт пламени при этом представляет собой систему очажков торения в виде рваных, расчленяющихся и сгорающих частиц свежей горючей смеси. [29]
Во время полета частицы смеси дробятся последующими пульсациями и сгорают. Фронт пламени при этом представляет собой систему очажков горения в виде рваных, расчленяющихся и сгорающих частиц свежей горючей смеси. [30]