Cтраница 1
Время движения системы зависит от действующих сил, иначе говоря, от вида механической характеристики двигателя и закона изменения момента нагрузки. Поэтому выражение для времени может быть получено только в пределах одного листа фазовой плоскости. Полное время движения получается суммированием. [1]
Время движения системы зависит от действующих сил, иначе говоря, от вида механической характеристики двигателя и закона изменения момента нагрузки, поэтому выражение для времени может быть получено только в пределах одного листа фазовой плоскости. Полное время движения получается путем суммирования. [2]
Время движения системы от состояния, соответствующего точке А1 ( % 1, 6J, до состояния А ( 62, 6 2) может быть определено интегрированием ( 45) в соответствующих пределах. [3]
Таким образом, во время движения системы потенциальная энергия может переходить в кинетическую и обратно, но сумма этих энергий остается постоянной. [4]
Мы доказали, что во время движения системы из двух тел ( и можно доказать то же самое для системы, состоящей из многих тел) сумма кинетической и потенциальной энергий тел остается неизменной. [5]
Эти уравнения выполняются во все время движения системы и называются циклическими интегралами. [6]
Мы знаем уже, что во время движения системы приращение, получаемое в любой элемент времени живой силой точки PI, равно работе, совершенной силой F за тот же самый элементарны. [7]
Оценить наибольшую величину перегрузка, измерив время движения системы грузов при разных перегрузках. [8]
Процесс генерации после первого срыва во время движения системы опроса датчика системой телемеханики на ДП не передается и не фиксируется. Эта операция осуществляется на КП лишь для целей автоматической установки кинематической системы прибора в исходное положение. [9]
В так, что участки нити во все время движения системы остаются параллельными линиям наибольшего ската соответствующих граней призмы. [10]
Влияние 1гг на предельный цикл. [11] |
Фактически ограничение возможности уменьшения размаха автоколебаний вызвано тем, что время движения системы при включенном двигателе ( по траектории 7) не может быть меньше времени отпускания TO, а время движения с выключенным двигателем ( по Т) не может быть меньше времени срабатывания тс. [12]
Ходится неразличимость отдельных электронов, выражающаяся в том, что во время движения системы электронов один из них постоянно становится, так сказать, на место другого. [13]
Из этой теоремы сразу следует, что кинетическая энергия системы не меняется за время движения системы тогда и только тогда, когда работа всех сил системы на соответствующих перемещениях равна нулю. [14]
Полученное соотношение является первым интегралом уравнений движения системы и сохраняет постоянное значение во все время движения системы. Постоянная определяется из начальных условий. В этом и заключается закон площадей в динамике системы материальных точек, или закон сохранения момента количества движения. [15]