Подлинная школа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Подлинная школа

Cтраница 2


Внедрение коллективных ( бригадных) форм организации и оплаты труда дает положительные результаты: уменьшаются потери рабочего времени и растет производительность труда; сокращаются текучесть кадров, прогулы и другие нарушения трудовой дисциплины; растет квалификация работников, повышается ответственность и творчество в работе. Хорошо организованная, эффективно работающая бригада - подлинная школа для развития управленческих навыков рабочих, экспериментальная лаборатория для любой творческой инициативы. Члены такой бригады в повседневном совместном труде овладевают необходимыми в наше время экономическими и политическими знаниями.  [16]

Для профессиональных союзов Советской России понятие школа коммунизма охватывает равным образом момент хозяйственного воспитания. Лишь тот союз в Советской России является подлинной школой коммунизма, который умеет постепенно втягивать самые отсталые слои трудящихся в работу сознательного улучшения советского народного хозяйства.  [17]

В борьбе за подъем экономики, за создание материально-технической базы коммунизма растет и формируется новый человек. Ярким выражением этого является движение за коммунистический труд, которое стало подлинной школой массового трудового героизма.  [18]

Редакциям центральных и местных газет и журналов, кино, радио и телевидению, руководителям издательств улучшить освещение вопросов социалистического соревнования, движения за коммунистическое отношение к труду, ярко и увлекательно рассказывать о героях труда, передовиках и новаторах производства, глубже вникать в существо починов, поддерживать и распространять проверенные практикой новые начинания, раскрывать содержание передовых методов труда, полнее показывать социальное, экономическое и политическое значение соревнования, систематически организовывать переклички соревнующихся, широко информировать трудящихся о ходе соревнования, его результатах, путях достижения высоких показателей. Выступления печати, телевидения и радио, киножурналы о работе лучших коллективов и новаторов производства должны стать подлинной школой распространения передового опыта для миллионов трудящихся, важным средством морального поощрения передовых рабочих, колхозников, служащих.  [19]

Никто не может достичь такого положения без помощи других. Я должен выразить свою признательность многим, но особенно это относится к четверым: Бену Миттмэну, который на начальном этапе моей карьеры помогал мне и поощрял научную и преподавательскую стороны моего интереса к информатике; Гербу Саймону - человеку эпохи Ренессанса в нашей профессии, беседы с которым представляли собой подлинную школу; Джорджу Форсайту, снабдившему меня парадигмой обучения информатике, и моему коллеге Дональду Кнуту, создавшему общепризнанный образец интеллектуальной целостности. Мне также сопутствовала удача и в том отношении, что у меня было много прекрасных аспирантов, от которых, как мне кажется, я почерпнул столько же, сколько и дал им.  [20]

Ведь сегодня со строительством магистральных трубопроводов, других объектов нефтяной и газовой промышленности связаны судьбы сотен тысяч людей. Все чаще профессия строителя трубопроводов передается как эстафета от отцов к детям. Строительная площадка становится подлинной школой жизни.  [21]

Революционным мандатом назвал комсомольскую путевку Леонид Ильич Брежнев. За годы девятой пятилетки сотням тысяч молодых патриотов вручены комсомольские путевки с новыми адресами: КамАЗ, Тюмень, Усть-Илим, Саяно-Шушенский комплекс. Ударные комсомольские стройки отличает не только возраст строителей, но и особый ударный ритм труда, необыкновенный подъем, самоотверженность, высокая ответственность. Все это делает комсомольские стройки подлинной школой коммунистического воспитания молодежи. Мы не только работаем, не только выполняем план, не только добиваемся высоких процентов выработки. В труде выковываются наши характеры, воспитывается настоящая партийность.  [22]

Я знаю, с каким энтузиазмом трудятся школьные бригады Ставрополья, Кубани, Украины, Белоруссии, целинных совхозов Казахстана и многих других республик и областей нашей страны. Это очень хорошо, что уже на школьной скамье молодежь учится благородному и почетному труду в сельском хозяйстве. Школьники добиваются неплохих результатов, а иногда обгоняют и опытных мастеров. Ваш опыт еще раз подтверждает, что ученические производственные бригады - подлинная школа воспитания активных строителей коммунизма. Здесь растет хорошая смена нашим прославленным механизаторам, животноводам, селекционерам.  [23]



Страницы:      1    2