Фазовое время - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Фазовое время

Cтраница 2


Время, по истечении которого исполнительный орган приходит в свое начальное положение, называют фазовым. Отсчитывается фазовое время от начального положения одного из исполнительных органов, выбранного за основной. В качестве основного обычно выбирают исполнительный орган, выполняющий главную в данной машине операцию. Фазовое время определяет сдвиг по времени начальных положений всех исполнительных органов машины по отношению к начальному положению основного исполнительного органа, фазовое время которого равно нулю.  [16]

В тексте допущена неточность. Фазовая задержка, или фазовое время задержки, представляет, собой абсолютное время передачи.  [17]

Если величина yj положительна и если выражение в фигурных скобках в уравнении ( 3.12 - 5) также положительно, то мнимая часть Im % восприимчивости отрицательна и происходит выделение энергии излучения. Y / плотности инверсии и пропорциональна фазовому времени релаксации.  [18]

Коррекция циклограммы по причинам, обусловленным конструктивными особенностями машины, выполняется после разработки чертежей соответствующих узлов и исполнительных механизмов. Эта коррекция состоит из уточнения величин фазовых углов и фазового времени исполнительных механизмов на основании рассмотрения взаимодействия и взаимного расположения звеньев и отдельных деталей исполнительных механизмов с учетом возможных ошибок положений рабочих органов, возникающих из-за погрешностей в размерах звеньев и кинематических пар.  [19]

20 Схемы коробок с открытыми и закрытыми клапанами. [20]

Выбрав в качестве основного рабочего - органа планку / ( рис. 36, а) и условившись, что движение рабочих органов осуществляется по прямолинейным законам, строим циклограмму ( рис. 36 6) и синхрограмму ( рис. 36 0), устройства. Смещение цикловой диаграммы планки 2 относительно циклограммы планки 1 определяется фазовым временем 4ь а смещение цикловой диаграммы транспортера 3 - полным ( i) и частным ( tsz) фазовым временем.  [21]

К таким особенностям следует отнести зависимость ряда параметров от частоты и времени. Прежде всего, это касается характеристического сопротивления, фазовой постоянной, фазового времени замедления ( задержки) в полосе пропускания и средней частоты полосы пропускания. Изменения характеристического сопротивления в полосе пропускания приводят к довольно значительным несогласованностям включения, а следовательно, к увеличению рабочего затухания в области пропускания. Фазовая постоянная может привести в ряде случаев к недопустимым сдвигам фазы даже при весьма незначительных изменениях частоты.  [22]

Центральные углы между контактами на окружности барабана пропорциональны времени интервалов перемещений исполнительных органов; каждая такая группа контактов обеспечивает выполнение цикловой диаграммы одного исполнительного органа. Относительно друг друга группы контактов сдвинуты на углы, пропорциональные значениям фазового времени отдельных исполнительных органов. Сигналы управления создаются в - моменты, когда контакты, расположенные на барабане, касаются неподвижных контактов, замыкающих соответствующие цепи управления.  [23]

Фазовое время Я является величиной отвлеченной, измеряющей время процесса регулирования числом заключенных в нем фаз удара. Сопряженные значения относительного открытия будут при этом всегда отстоять друг от друга на единицу фазового времени.  [24]

Программоносителем централизованной системы управления первого вида является вращающийся распределительный вал, на котором установлены ведущие звенья: кулачки, кривошипы преобразующих механизмов машины. Кулачки или кри-вонгапы установлены так, что соответствующие исполнительные органы занимают свои начальные положения в моменты, определяемые значениями их фазового времени, заданного циклограммой машины. Тем самым обеспечивается заданное относительное положение циклов исполнительных органов в общем цикле движения машины. Выполнение циклов ( цикловых диаграмм) исполнительных органов обеспечивается схемами профилей ведущих кулачков и схемами преобразующих механизмов. Сигналы управления создаются в те моменты времени, когда ведомые штанги касаются основных точек профилей ведущих кулачков, а кривошипы занимают заданные, обычно крайние, положения.  [25]

Для осуществления циклограммы машины ведущие звенья исполнительных механизмов необходимо расположить на распределительном валу таким образом, чтобы выдерживались расчетные значения фазового времени каждого механизма. При механических связях относительное положение рабочих органов не нарушится, если распределительный вал будет вращаться неравномерно, поэтому можно принять, что скорость его вращения постоянна, и вместо фазового времени исполнительного механизма вести расчет по фазовому углу.  [26]

Выбрав в качестве основного рабочего - органа планку / ( рис. 36, а) и условившись, что движение рабочих органов осуществляется по прямолинейным законам, строим циклограмму ( рис. 36 6) и синхрограмму ( рис. 36 0), устройства. Смещение цикловой диаграммы планки 2 относительно циклограммы планки 1 определяется фазовым временем 4ь а смещение цикловой диаграммы транспортера 3 - полным ( i) и частным ( tsz) фазовым временем.  [27]

Относительное положение цикловых диаграмм отдельных механизмов внутри кинематического цикла машины определяют отрезки tB / A и tc / A ( рис. 218, б), пропорциональные сдвигу во времени начальных положений каждого из механизмов относительно начального положения циклового механизма. Для того чтобы заданная циклограмма была выполнена, надо, чтобы каждый из механизмов приходил в свое начальное положение по истечении вполне определенного времени, отсчитываемого от начального положения машины. Это время IB A и tc A называют фазовым временем. Следовательно, фазовым временем исполнительного механизма ( агрегата) называется время, отсчитываемое от начального положения машины ( циклового механизма), по истечении которого данный механизм ( агрегат) приходит в свое начальное положение. Относительное положение цикловых диаграмм можно также определять углами поворота ведущего звена циклового механизма ( механизма Л); эти углы называются фазовыми углами.  [28]

Относительное положение цикловых диаграмм отдельных механизмов внутри кинематического цикла машины определяют отрезки tBiA и tciA ( рис. 218, б), пропорциональные сдвигу во времени начальных положений каждого из механизмов относительно начального положения циклового механизма. Для того чтобы заданная циклограмма была выполнена, надо, чтобы каждый из механизмов приходил в свое начальное положение по истечении вполне определенного времени, отсчитываемого от начального положения машины. Это время is / A и tc A называют фазовым временем. Следовательно, фазовым временем исполнительного механизма ( агрегата) называется время, отсчитываемое от начального положения машины ( циклового механизма), по истечении которого данный механизм ( агрегат) приходите свое начальное положение. Относительное положение цикловых диаграмм можно также определять углами поворота ведущего звена циклового механизма ( механизма А); эти углы называются фазовыми углами.  [29]

В централизованной системе управления коммутационным барабаном ( командоаппаратом) программоносителем является барабан, на поверхности которого размещены упоры или кулачки, причем каждая группа упоров или кулачков обеспечивает выполнение необходимого закона движения одного исполнительного механизма. Это осуществляется благодаря воздействию упоров барабана или профилей кулачков на неподвижные датчики, которые подают импульсы на соответствующие исполнительные механизмы. Необходимая последовательность действия исполнительных механизмов обеспечивается относительным сдвигом упоров по окружности барабана на углы, пропорциональные соответствующим сдвигам фазового времени этих механизмов. В машинах-автоматах с такой системой управления импульсы управления передаются на рабочие органы при помощи силовых связей, вследствие чего законы движения ведомых звеньев не столь жестко связаны между собой, как в случае кинематических связей, и, например, при случайном увеличении или уменьшении сопротивлений при движении рабочего органа соответственно снизится или увеличится скорость его перемещения. Эта особенность систем управления с коммутационными барабанами не позволяет в полной мере осуществлять совмещение во времени интервалов рабочих и холостых перемещений исполнительных механизмов.  [30]



Страницы:      1    2    3