Экономайзер - принудительный холостой ход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Экономайзер - принудительный холостой ход

Cтраница 2


В режиме принудительного холостого хода от двигателя не требуется отдача мощности и поэтому топливо, поступающее в цилиндры, полезно не используется, а его сгорание лишь способствует загрязнению окружающей среды. Система автоматического управления экономайзером принудительного холостого хода ( САУЭПХХ) предназначена для прекращения подачи топлива при работе двигателя в режиме принудительного холостого хода.  [16]

При включении зажигания выключателем 13 перед пуском двигателя, когда дроссельная заслонка первичной камеры карбюратора закрыта, упорный винт 12, контактируя с рычагом Р привода дроссельных заслонок, замыкает цепь между клеммой № 5 электронного блока управления 1 и корпусом автомобиля. При этом напряжение подается на электромагнитный клапан 2 экономайзера принудительного холостого хода и он открывает топливный жиклер системы холостого хода.  [17]

Принудительным холостым ходом называют режим работы двигателя во время торможения автомобиля двигателем. Возникает этот режим, когда водитель при движении автомобиля полностью отпускает педаль акселератора. Если при этом на автомобиле установлен карбюратор без экономайзера принудительного холостого хода ( ЭПХХ), двигатель продолжает потреблять топливо. Расход топлива в этом случае несколько больше, чем на режиме холостого хода, до тех пор, пока частота вращения коленчатого вала, принудительно приводимого от колес автомобиля, не станет равной частоте холостого хода. Расходование топлива в режиме принудительного холостого хода не является необходимостью. Кроме того, в этом режиме резко увеличивается токсичность отработавших газов.  [18]

На нетяговых режимах ездового цикла - холостом и принудительном холостом ходу ( XX и ПХХ) выбрасывается до 25 % СО и 35 % С Нт при количестве отработавших газов 16 % от общего выброса за испытание, а через систему холостого хода проходит четверть всего топлива, не участвующего в полезной работе. Понятно стремление разработать устройства, которые прекращали бы подачу смеси в цилиндры на режимах ПХХ. Разработаны различные варианты конструкций двух типов устройств - регулятор разрежения ( РР), в котором осуществляется впуск дополнительного воздуха и снятие разрежения во впускном трубопроводе при переходе на режим ПХХ, и экономайзер принудительного холостого хода ЭПХХ), в котором на этом режиме прекращается подача топлива. Предпочтителен ЭПХХ, так как при включении в работу РР все же сохраняется расход топлива, достигающий 30 % от расхода на самостоятельном холостом ходу. Эти устройства ухудшают ездовые качества автомобиля в городском цикле из-за осушения впускного трубопровода и появления провалов в работе двигателя при переходе на тяговые режимы.  [19]

Постоянно совершенствуя действующие моторы, они предпринимают шаги к созданию новых, с наиболее полным сгоранием топлива. Автомобили ведущих фирм Европы и США выбрасывают в атмосферу в 10 - 16 раз меньше вредных веществ, чем в 80 - х гг. В значительной степени этому способствовали такие нововведения, как двигатели, работающие на переобедненных смесях, многоклапанные системы перераспределения, впрыск топлива вместо карбюраторного смесеобразования, электронное зажигание. При запуске холодного двигателя в современных карбюраторах используются автоматы пуска и прогрева. На режимах торможения двигателя применяют экономайзер принудительного холостого хода - клапан, отключающий подачу топлива.  [20]



Страницы:      1    2