Cтраница 2
Эксплуатация компрессоров с повышенным давлением газа на всасывании и на ступенях сжатия показала, что межступенчатая аппаратура и теплообменники функционируют нормально, вибрация трубопроводов осталась на прежнем, допустимом уровне. [16]
При эксплуатации компрессоров происходит износ рабочих поверхностей крейцкопфных направляющих. На них могут образовываться риски, задиры, трещины. [17]
При эксплуатации компрессоров 10ГК иногда заедает поршни в цилиндрах. [18]
При эксплуатации компрессоров и насосов бывали случаи отрыва бурта крейцкопфа, с помощью которого прикреплен шток. Корпус крейцкопфа в данном случае необходимо заменить новым. [19]
При эксплуатации компрессоров необходимо вести тщательный контроль за температурным режимом работающих агрегатов, не допуская их перегрева. Температу-тура отходящей охлаждающей воды в холодильниках не должна превышать 30 - 35 С. Необходимо также следить за температурой масла в компрессоре, обеспечивать регулярную смазку трущихся частей. Компрессор должен быть оборудован системой автоматического отключения на случай падения давления в системе смазки, повышения температуры и давления сжимаемого агента, прекращения подачи охлаждающей воды и падения давления на приеме. [20]
Стандартные размеры двигателей герметичных компрессоров мощностью менее 1 л. с. ( 1800 об / мин. 60 гц. [21] |
При эксплуатации компрессоров обычно используются три типа пусковых реле: реле тока, тепловое реле, реле напряжения. [22]
Воспрещается эксплуатация компрессоров и насосов при неисправном состоянии приводных ремней, движущихся и вращающихся частей машин и аппаратов. [23]
При эксплуатации компрессора важно знать мощность на валу компрессора. Эта мощность дает возможность определить удельный расход электроэнергии на сжатие 1 м3 воздуха и установить, насколько экономично работает компрессор. По эффективной мощности выбирается мощность двигателя к компрессору. [24]
При эксплуатации компрессоров в рамах возможны следующие неполадки: изменение положения рамы в результате неравномерной осадки фундамента; коробление рамы под влиянием остаточных линейных напряжений, неправильной установки рамы или недостаточной жесткости конструкции; отставание подошвы рамы от фундамента из-за плохой подливки или появления течи масла в картере; трещины, износ направляющих, обрывы болтов, шпилек, срыв резьбы, течи масла, вибрации. [25]
При эксплуатации компрессоров возможны следующие дефекты рам ( картеров): прогиб, отставание опорной поверхности, трещины и выработка опорных поверхностей. [26]
Зависимость энергетических потерь WnoT от окружной скорости ц.| Зависимость адиабатического к. п. д. пад от окружной скорости и. [27] |
При эксплуатации компрессоров потребление сжимаемого газа не всегда бывает постоянным. Поэтому важное требование заключается в наличии экономичной системы регулирования подачи. [28]
При эксплуатации компрессора нельзя допускать нарушения режима смазки, необходимо следить за температурой отработанного масла. [29]
При эксплуатации компрессора также необходимо следить за полным заполнением жидкостью пространства между поршнем гидропривода и мембраной. [30]