Любой электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Любой электродвигатель

Cтраница 2


16 Схема АВР двигателя напряжением 6 кВ. [16]

Установка состоит из трех асинхронных электродвигателей ( два рабочих, один резервный); при этом любой электродвигатель может быть резервным, что устанавливается избирателем управления ИУ.  [17]

Двигатель выбран правильно, если соблюдается условие / э / н - Метод эквивалентного тока может быть применен для любого электродвигателя.  [18]

При изломе вала, сползании с него фланца, изломе ряда зубьев или разрушении упругой муфты тяговый двигатель внезапно оказывается свободным от внешней нагрузки и, как любой электродвигатель последовательного возбуждения, резко увеличивает частоту вращения якоря-идет вразнос. Частота вращения коллектора резко возрастает, искрение под щетками усиливается, наконец, возникает круговой огонь и перекрытие по коллектору, что приводит к срабатыванию защиты. Если отключения защиты наблюдаются во время первых поездок после выхода моторного вагона из ремонта, при котором заменяли тяговый двигатель или пересоединяли его провода, проверяют правильность их монтажа.  [19]

Следующие по пуску электродвигатели можно включать только в том случае, ели работают предыдущие. Остановка любого электродвигателя влечет за собой остановку следующих ( по пуску) электродвигателей.  [20]

На рисунке приведена простейшая однолинейная схема использования ТПЧ в качестве пускового устройства электродвигателей ЩН с последующей точкой синхронизацией с питающей сетью 6 ( 10) кВ частотой 50 Гц. С помощью ТПЧ ( номер 13 или 14) можно поочередно ( по необходимости) ввести в работу любой электродвигатель ( насосный агрегат) - 15 16 1 и 18 с последующим автоматическим переводом их на питание от промышленной сети.  [21]

Предварительно двигатель выбирают так же, как и при расчете по методу средних потерь. Затем для каждого участка графика нагрузки по имеющимся рабочим характеристикам двигателя находят токи; по формуле (3.72) вычисляют эквивалентный ток и сопоставляют его с номинальным током предварительно выбранного двигателя. Метод эквивалентного тока может быть применен для любого электродвигателя.  [22]

Предварительно двигатель выбирают так же, как и при рас-ете по методу средних потерь. Затем для каждого участка гра-шка нагрузки по имеющимся рабочим характеристикам двига - еля находят силу тока; по формуле (3.46) вычисляют эквива-ентную силу тока и сопоставляют ее с номинальной силой тока редварительно выбранного двигателя. Метод эквивалентно-о тока может быть применен для любого электродвигателя.  [23]

Мощность дизель-генераторов суммируется на общих шинах распределительного устройства. Здесь же установлены выключатели для подсоединения тиристорных преобразователей главных электроприводов и вспомогательных энергопотребителей. Набор переключателей или контакторов, обеспечивающих различные рабочие варианты схемы подключения главных электропотребителей к тиристорным преобразователям ( на стороне постоянного тока), представляет собой обычно отдельное комплектное устройство. Для любого электродвигателя главных приводов система электроснабжения предусматривает наличие резервного тиристорного источника питания.  [24]

Предварительно двигатель выбирают так же, как и при расчете по методу средних потерь. Затем для каждого участка графика нагрузки по имеющимся рабочим характеристикам двигателя находят токи. По (1.24) вычисляют эквивалентный ток двигателя и сопоставляют его с номинальным током. Двигатель выбран правильно, если соблюдается условие / эк / ном. Метод эквивалентного тока может быть применен для любого электродвигателя.  [25]

Сравнение двигателей ДМГ и ВЛ-ЛГ-450н показывает, что, несмотря на существенные конструктивные отличия их друг от друга, правила эксплуатации их одинаковые. Такой же порядок эксплуатации имеют и маслонаполненные электродвигатели других типов. Периодичность профилактических осмотров, как правило, устанавливается в зависимости от конкретных производственных условий, но не реже одного раза в полгода. Кроме того, рекомендуется один раз в год промывать полости ротора и камер подшипников, полностью заменять смазку в подшипниковых узлах, производить испытания и смену масла. При эксплуатации необходимо, как вообще для любого электродвигателя, вести журнал, в котором регулярно записываются показания измерительных приборов, время работы и остановки, а также причины остановки электродвигателя.  [26]



Страницы:      1    2